
Закажите понятный аудит - не просто отписку, а прямое руководство к действию.
Наша компания может предложить три варианта сотрудничества в области юзабилити аудита сайта и внедрения полученных рекомендаций:
Авиация
Агентства недвижимости
Все для климата
Все для сада и огорода
Детские сады
Йога и массаж
Мебельные салоны
Металлообработка
Организация праздников
Продукция Apple
Рекламные агентства
Ремонт квартир
Салоны красоты
Строительные компании
Услуги по внж
Энергооборудование
Ювелирные изделия
Юридические услуги
Реставраторы
Костюмеры
Швеи
Художники
Косметологи
Фитнес-тренеры
Фотографы
Визажисты
Стилисты
Подарки и сувениры
Товары для строительства
Книги
Канцелярские товары
Косметика и парфюмерия
Бытовая техника
Средства связи
Электротовары
Бытовая химия
Зоотовары
Товары для дома
Авто
Товары для дома
Игрушки
Спортивные товары
Обувь
Украшения
Одежда
Солярий
Ателье
Автосервис
Массажный салон
Проведение праздников
Гостиничный бизнес
Туризм
Танцевальные школы
Фитнес-клубы
Рестораны/кафе
Дизайн-студии
Строительство коттеджей
Турфирма
Нефте оборудование
Чай оптом
Спецтехника
Часы
Спортивное питание
Лизинг
Репетиторство
База отдыха
Охранное агентство
Бух учет
Кафе
Бижутерия
Металлоконструкции
Лэндинги
Кредиты
Франшиза
Сантехника
Авто страхование
Интернет-магазины
Медицинские услуги
Типографии
Пластиковые окна
Кровельные работы
Вывоз мусора и отходов
Оборудование
IT компании
Продукты оптом
Юзабилити аудит сайта — это анализ удобства использования сайта. Его цель — понять, насколько легко посетителю достичь нужной цели, что этому препятствует и как можно улучшить взаимодействие. Это не просто тестирование графического интерфейса, а комплексное исследование, затрагивающее функциональные возможности.
Не секрет, что посетители не читают большие куски текста, игнорируют баннеры, обращают внимание на списки и блоки с акцентами, что нужно делать заметными контакты, а формы простыми. Но каждый сайт индивидуален, создан для своей аудитории и для конкретного продукта, принадлежит фирме со своим позиционированием и политикой продаж. Поэтому важно строить концепцию визуального оформления и обеспечивать наличие нужных функций на основе исследований, проведенных специально для конкретного ресурса.
Заказать юзабилити анализ для повышения конверсии сайта
Возможно изучение только одного сайта или проведение сравнительного анализа с основными конкурентами.
При оценивании юзабилити обязательно нужно понимать целевую аудиторию и знать ее ожидания. Для этого привлекают простых пользователей или строят портреты типичных представителей целевой аудитории по данным веб-аналитики. Учитывается возраст, пол, материальное положение, интересы, уровень владения интернетом и другие факторы. Аудитория обязательно сегментируются. Так как часто одним сайтом пользуются несколько групп посетителей, которым нужна разная информация.
В результате проведения аудита любым методом будет представлен список практических рекомендаций, внедрение которых изменит поведение пользователей на сайте в пользу владельца бизнеса.
В первую очередь, мы рекомендуем задуматься над ценностью юзабилити доработок сайта, а не их стоимостью. К примеру сколько вы готовы потратить на доработку юзабилити своего сайта, если в результате его конверсия вырастет в двое? Услуги юзабилити компаний стоят много - это факт. Чем более профессионально оказывает компания юзабилити услуги, тем больше стоимость их работ.