
Работаем для продаж, а не подписчиков.
15 000 ₽
30 000 ₽ (срок 1 месяц)
Привлечь новых живых подписчиков
Привлечь посетителей на сайт
Получить заявки/заказы в ваш бизнес
Грамотно спозиционировать ваш бренд в глазах ЦА
Повысить вашу узнаваемость среди ЦА
Увеличить вашу подписную базу
Создать с 0 площадку для ведения бизнеса, интернет-магазина
Создать контент-стратегию и реализовать её за вас
Увеличить лояльность аудитории (больше лайков, комментариев, взаимодействий с вашим аккаунтом)
Прорекламировать вас более чем на 18 000 000 человек за 5 дней
Настроить таргетированную рекламу
Прорекламировать ваш аккаунт у звезд и лидеров мнений
Агентства недвижимости
Все для климата
Все для сада и огорода
Детские сады
Йога и массаж
Мебельные салоны
Организация праздников
Продукция Apple
Ремонт квартир
Салоны красоты
Строительные компании
Ювелирные изделия
Реставраторы
Костюмеры
Швеи
Художники
Косметологи
Фитнес-тренеры
Фотографы
Визажисты
Стилисты
Подарки и сувениры
Книги
Канцелярские товары
Косметика и парфюмерия
Бытовая техника
Зоотовары
Игрушки
Спортивные товары
Обувь
Украшения
Одежда
Солярий
Ателье
Массажный салон
Проведение праздников
Гостиничный бизнес
Туризм
Танцевальные школы
Фитнес-клубы
Рестораны/кафе
Дизайн-студии
Турфирма
Чай оптом
Часы
Спортивное питание
Кафе
Бижутерия
Интернет-магазины
Медицинские услуги
VK - самая популярная социальная сеть в России (по данным TNS Web Index), которая стабильно опережает остальные — это мощное средство для продвижения бизнеса.
Аудитория для продвижения ВКонтакте
Вопреки распространённому мнению, это не сплошь школьники. Хотя в целом аудитория довольно молодая, ядро — 37% — составляют люди 25—34 лет, то есть платёжеспособные, 27% пользователей 18—24 лет (данные Brand Analytics).
Участники сети очень активны. Каждый день её посещает 21 млн человек, публикуют более 10 млн постов, делятся понравившимися записями и реагируют на них.
ВКонтакте популярна во всех регионах, поэтому подходит для продвижения в любом городе.
Как правило, пользователи указывают о себе много информации, что позволяет проводить маркетинговые исследования и создавать наиболее удачный контент, точно настраивать рекламные кампании, чтобы получить больше выгоды при меньшем бюджете.
Преимущества ведения страницы
Группа или паблик во ВКонтакте может в некоторой степени заменить сайт, так как:
• Индексируется поисковыми системами, поэтому можно получать трафик из поиска;
• Сервис «Товары» помогает непосредственно увеличить продажи;
• С помощью wiki-разметки можно делать большие красивые посты, которые трудно воссоздать в других соцсетях;
• Группа отлично подходит для оперативного информирования о скидках и новинках, так как большинство пользователей проверяет новостную ленту регулярно;
• Фотоальбомы, аудио- и видеозаписи выгодно преподносят товар, рассказывают о бренде и развлекают участников;
• Страничка помогает получать обратную связь, напрямую общаться с целевой аудиторией, изучать потребности и формировать лояльность к бренду;
• Качественные публикации работают как сарафанное радио — участники делятся контентом, и о бренде и товарах узнаёт больше людей;
• Системы аналитики делают прозрачной статистику рекламных кампаний и активности участников группы, благодаря чему можно грамотно управлять контентом и бюджетом.
Рекламные возможности ВКонтакте
Гибкий таргетинг помогает точно попасть в целевую аудиторию, а многообразие форматов — подобрать наиболее эффективный для конкретной цели.
Подбор целевой аудитории
Точная сегментация и гибкая настройка обеспечивают оптимальное использование рекламного бюджета. Для показа можно выбрать пользователей соцсети по таким характеристикам:
• География;
• Возраст, пол, семейное положение, близость дня рождения к текущей дате;
• Участие в конкретных сообществах, посещение определённых сайтов с авторизацией через ВКонтакте, общие интересы;
• Образование – по годам выпуска и учебным заведениям;
• Занимая должность;
• Использование мобильных устройств, ОС, браузеров
Показ также можно настраивать и на основе прошлых действий, например, посещения сайта компании. Для этого используется ретаргетинг. С его помощью можно:
• Увеличить допродажи – предлагать в объявлениях сопутствующие товары тем, кто уже что-то купил;Рекламные форматы smm продвижения ВК
Основные: объявления в левом блоке, промопосты в ленте и других сообществах.
Реклама под меню может быть в виде картинки и текста, большого изображения, объявления с возможностью подписки на сообщество.
Другой вариант — продвижение в ленте промопостов с:
• ссылкой на сайт;
• кнопкой «вступить» в группу;
• звонком прямо с объявления;
• галерей изображений или одним;
• видеозаписью;
• товарами.
В качестве промопостов может использоваться запись сообщества для подписчиков или созданная специально для конкретной аудитории.
Рекламные публикации в других сообществах помогают привлечь новых подписчиков по смежным интересам. Владелец опубликует предоставленный промопост, который увидят в ленте. Срок публикации — минимум сутки.
Кроме промопостов и объявлений ВКонтакте предлагает уникальные рекламные форматы:
• Брендированные стикеры и подарки;
• Чат-боты;
• Прямые видеотрансляции;
• Интегрирование бренда в приложения и игры.
Такое разнообразие позволяет любому бизнесу найти подходящие инструменты для продвижения в ВКонтакте.