ООО "MAPKETMEHTOP" https://mmentor.ru/bitrix/templates/mm/assets/images/logo-light.png
Ru Пермь Уральская, 93, оф.6
Ru Москва
+7 342 225-00-89 +7 499 499-64-62 info@mmentor.ru https://vk.com/mentor_agency https://instagram.com/mentor_agency https://facebook.com/marketmentoragency
Market Mentor

Система сквозной аналитики для сайта

Сквозная аналитика - система спасения бизнеса

Когда используется много рекламных каналов, сложно оценить эффективность каждого из них по значимым для бизнеса параметрам. Показы, клики, CTR, трафик, конверсия, лиды… Это не отражает главного — прибыли и окупаемости вложений.

Ситуация осложняется ещё тем, что на пути к покупке может быть несколько источников рекламы. Кто-то впервые зашёл на сайт по контекстному объявлению, но потом вернулся с поиска, благодаря SEO. А через пару дней увидел тизер в соцсети, перешёл и совершил покупку. Как понять, какой канал дал больший эффект? Куда стоит вкладывать? Посчитать отдачу от каждого в таких случаях сложно. Но решение есть – сквозная аналитика.

Внедрение в бизнес

Сквозная аналитика для сайта - это анализ на основе данных о продажах, который позволяет рассчитать важнейшие характеристики эффективности рекламных каналов именно с позиции бизнеса:




Сравнение систем сквозной аналитики

LPTracker, Roistat и другие решения - это все системы сквозной аналитики. Они интегрируются с CRM и источниками рекламы, считают по каналам различные показатели эффективности.

LPTracker — это сквозная аналитика для сайта или другими словами комплекс из CRM, ip-телефонии, коллтрекинга, виджета CallBack, захвата профилей из соцсетей без использования кликджекинга, SIM-карты для корпоративной связи, с мощной аналитической системой, объединяющей все данные и выстраивающей их в чёткую, наглядную картину. LPTracker анализирует эффективность SEO по ключевым фразам, высчитывает ROI контекстной рекламы. Все данные интегрируются с CRM, собирается детальная информация по каждому клиенту, оценивается результативность работы сотрудников.

Roistat — система сквозной бизнес-аналитики, которая получает данные из CRM и рекламных каналов, высчитывает эффективность по 22 показателям, управляет ставками в Яндекс.Директ, есть «ловец лидов», показывает путь клиента к покупке по источникам рекламы, имеет инструмент для проведения сплит-тестирования, e-mail- и коллтрекинг.

Существует масса уникальных сервисов по управлению эффективностью рекламных кампаний, мы заострили внимание на тех, которые уже продемонстрировали успешный результат на практике в работе наших специалистов.

В итоге внедрения любой системы расширенной аналитики:

Система "сквозная аналитика" помогает точно и в значимых для бизнеса показателях рассчитать эффективность рекламы, оптимизировать их и получить больше прибыли при тех же вложениях. К тому же разные системы помогают проанализировать и другие аспекты ведения бизнеса.

Настройка сквозной аналитики

Настройка систем аналитики требует определенного опыта и понимания бизнес-процессов, поэтому большинство компаний делегируют интеграцию и настройку профильным компаниям.

Наша компания является официальным партнером большинства популярных CRM систем и систем аналитики, что подтверждает наши компетенции и эффективность интеграций.

Обсудить проект
X