
Работаем для продаж, а не подписчиков.
15 000 ₽
30 000 ₽ (срок 1 месяц)
Привлечь новых живых подписчиков
Привлечь посетителей на сайт
Получить заявки/заказы в ваш бизнес
Грамотно спозиционировать ваш бренд в глазах ЦА
Повысить вашу узнаваемость среди ЦА
Увеличить вашу подписную базу
Создать с 0 площадку для ведения бизнеса, интернет-магазина
Создать контент-стратегию и реализовать её за вас
Увеличить лояльность аудитории (больше лайков, комментариев, взаимодействий с вашим аккаунтом)
Прорекламировать вас более чем на 18 000 000 человек за 5 дней
Настроить таргетированную рекламу
Прорекламировать ваш аккаунт у звезд и лидеров мнений
Агентства недвижимости
Все для климата
Все для сада и огорода
Детские сады
Йога и массаж
Мебельные салоны
Организация праздников
Продукция Apple
Ремонт квартир
Салоны красоты
Строительные компании
Ювелирные изделия
Реставраторы
Костюмеры
Швеи
Художники
Косметологи
Фитнес-тренеры
Фотографы
Визажисты
Стилисты
Подарки и сувениры
Книги
Канцелярские товары
Косметика и парфюмерия
Бытовая техника
Зоотовары
Игрушки
Спортивные товары
Обувь
Украшения
Одежда
Солярий
Ателье
Массажный салон
Проведение праздников
Гостиничный бизнес
Туризм
Танцевальные школы
Фитнес-клубы
Рестораны/кафе
Дизайн-студии
Турфирма
Чай оптом
Часы
Спортивное питание
Кафе
Бижутерия
Интернет-магазины
Медицинские услуги
Социальную сеть отличают аудитория и рекламные возможности.
Аудитория
По данным TNS Web Index на 2017 год, Facebook в России — третья по популярности социальная сеть, которую ежедневно посещает около 4 млн человек.
Ядро аудитории, по данным Brand Analytics, — люди 25—44 лет, что уже говорит о платёжеспособности.
Так как социальная сеть международная, она отлично подходит для продвижения бизнеса, ориентированного на другие страны, приезжих иностранцев и для тех, кто хотел бы выйти на эти рынки.
Соцсеть часто используют владельцы бизнеса и менеджеры высокого уровня, открытые для интересных предложений, поэтому Facebook пригодиться даже в сложных сферах b2b.
Бизнес сферы b2c в Facebook может получить большое развитие, потому что легко найти целевую аудиторию и вести эффективные рекламные кампании.
Инструменты рекламы
Кроме простого ведения страницы или группы, Facebook предлагает много возможностей для продвижения.
В зависимости от цели, можно создать разную рекламу:
• Для сбора лидов. При клике по объявлению открывается форма обратной связи, которая уже заполнена контактами пользователя, что существенно повышает лидогенерацию.
• Для продвижения сайта. Реклама с ссылками перенаправляет для выполнения целевого действия на сайт.
• Для индивидуальных предложений. Автоматическая генерация объявлений при синхронизации с каталогом показывает людям именно то, чем они интересовались. Это увеличивает шансы на покупку и упрощает ведение рекламной кампании.
Промопосты в ленте или объявления в правом блоке могут быть в различных форматах:
• Фото — классическое объявление с изображением и небольшим текстом;
• Видео — ролик, который убедительней слов;
• Кольцевая галерея — до 10 фотографий или видео со своей ссылкой в одном объявлении;
• Слайд-шоу — аналог видеорекламы, созданный из нескольких фотографий или видео;
• Холст — индивидуально настраиваемый формат на полный экран телефона, в котором может быть видео, фотографии, кнопки, надписи и т. д.;
• Подборка — состоит из одного видео и нескольких фотографий товаров в одной записи.
Такое разнообразие, гибкость, встроенная аналитика, высокая скорость загрузки и адаптация под мобильные устройства позволяют точно попасть в целевую аудиторию. В результате Facebook становится эффективным и надёжным каналом для продвижения бизнеса.