Услуги СК «Золотой Затон» нуждались в активном продвижении среди целевой аудитории. Чтобы обеспечить приток новых покупателей, руководителями компании было принято решение обратиться за контекстной рекламой в Market Mentor.
Основная цель: привлечь максимум клиентов с помощью рекламы Яндекс и Google в рамках выделенного бюджета.
Для выполнения поставленной задачи командой агентства проведено исследование сайта и предоставляемых компанией услуг. Для объявлений были подобраны поисковые запросы, отвечающие заинтересованности целевой аудитории, после чего была запущена рекламная кампания.
Сделано:
проведён маркетинговый аудит;
добавлено 4.052 ключевые фразы;
размещено 12.156 рекламных объявлений.
Применённая стратегия контекстного продвижения позволила увеличить конверсию сайта и повысить количество звонков на 29% в рамках того же бюджета после тестового периода. Заинтересованность услугами строительной компании возросла.
Итог:
затраченный бюджет - 62.690,25 руб.;
переходов на сайт - 3.281;
клиентов – 73.
Технический директор – Анна Латанцева
Генеральный директор – Федотов Константин
Программист – Бекетов Антон
SEO-специалист – Игорь Перетягин
— Performance marketing → Контекстная реклама