«Золотой Лотос» специализируется на предоставлении услуг по организации отдыха, охоты и рыбалки в Астраханской области. Клиентам предлагается широкий спектр досугового времяпрепровождения в комфортных условиях хорошо обустроенной базы. Для привлечения целевого потока новых клиентов, руководством «Золотого Лотоса» было решено заказать продвижение с рекламой основных услуг через контекстную рекламу.
Основная цель: привлечь максимум клиентов с помощью рекламы Яндекс и Google в рамках выделенного бюджета.
Для привлечения нового потока клиентов необходимо было провести анализ ресурса и сконцентрировать внимание на точках роста рассматриваемого бизнеса. Наши эксперты скрупулёзно изучили преимущества базы «Золотой Лотос» и взяли их за основу в составлении стратегии. SEO-аналитика помогла выявить наиболее эффективные ключевые запросы, которые были использованы для формирования объявлений.
Сделано:
проведён маркетинговый аудит;
добавлено 8.652 ключевые фразы;
размещено 25.956 рекламных объявлений.
Составленная рекламная кампания позволила увеличить прирост пользователей на сайте базы. Сформированные объявления способствовали многочисленным переходам. Стоимость каждого составила 7,07 руб.
Итог:
затраченный бюджет - 30.308,46 руб.;
переходов на сайт - 4.285.
Технический директор – Анна Латанцева
Генеральный директор – Федотов Константин
Программист – Бекетов Антон
SEO-специалист – Игорь Перетягин
— Performance marketing → Контекстная реклама