ООО «СЗ "ЖБК-Инвест"» — застройщик, входящий в Группу компаний «Краснокамский ЖБК». Специализация – строительство жилья и социальных объектов. Необходимость синхронизации рабочих операций со смежными компаниями, а также с заводом железобетонных конструкций и проектным бюро, высокая нагрузка на сотрудников, большой объём документооборота потребовало оптимизации бизнес-процессов. С этой целью было принято решение использовать CRM-систему. За внедрением руководство обратилось в наше агентство.
Ключевая задача, поставленная перед командой Market Mentor, заключалась во внедрении Битрикс 24, интеграции сайта с многочисленными сервисами и смежными компаниями, а также техническом обслуживании интернет-ресурсов и корпоративного портала.
Перед стартом внедрения проведена встреча с Заказчиком, выявлены особенности ведения бизнеса, ключевые факторы взаимодействия компаний, важные для ведения бизнеса, заключения сделок и координирования проектов. Подобрана оптимальная схема работы с клиентами. После составления ТЗ, была установлена коробочная версия Битрикс 24 на выделенный сервер компании. Помимо организации внутренних процессов «ЖБК-Инвест», произведена интеграция сайта с сервисом застройщиков – ProfitBase, а также остальными сайтами группы компаний.
В ходе настройки подключены почтовые сервисы, социальные сети, установлено мобильное приложение, сформированы открытые линии взаимодействия между сотрудниками внутри системы, предусмотрены возможности по смс-оповещению и созданию тематических рассылок. Для сотрудников компании проведено обучение использованию CRM-системы.
«ЖБК-Инвест» после внедрения Битрикс 24 получил возможность оперативного взаимодействия с другими компаниями внутри группы. CRM помогло оптимизировать бизнес-процессы и ускорить выполнение поставленных задач, отслеживать их через один портал. После настройки системы компания получила удобный инструмент для сбора и хранения данных об имеющихся и потенциальных клиентах, а также о совершённых сделках.
Итог проведённой работы:
подключён и настроен Битрикс 24;
созданы шаблоны и группы;
распределены права доступа между сотрудниками, в зависимости от их полномочий;
созданы бизнес-процессы;
определена схема работы с клиентами;
настроены планы продаж;
проведено обучение сотрудников;
сформированы открытые линии для оперативного взаимодействия между сотрудниками, партнёрами и клиентами;
сформировано несколько воронок продаж;
настроены роботы для автоматического переключения между стадиями работы, смены ответственного и воронок;
подключена телефония с последующей лидогенерацией.
Технический директор – Анна Латанцева
Генеральный директор - Федотов Константин
Team Lead – Скобелкин Семен