"Зебра" - компания, специализирующаяся на предоставлении такси. Сегодня её услугами можно воспользоваться в нескольких городах России, но для роста мало быть у всех на слуху - нужно стабильно получать заказы.
С этой целью было решено разработать мини-кейс по мобильной рекламе ВКонтакте для приложения Z-taxi от компании ZEBRA.
В качестве основного инструмента была выбрана новая возможность от ВКонтакте - мобильная реклама для простых смертных: доступная, понятная, позволяющая собирать и анализировать подробную статистику переходов, скачиваний и затраченных средств. Теперь можно продвигать приложения на базе Android и iOS среди невероятного количества людей — 20 миллионов пользователей!
Поставленная задача:
Протестировать рекламу мобильного приложения для вызова такси «Зебра» среди пользователей на Android. Разработчики заявляют, что средняя стоимость установки — 17 рублей. Посмотрим, что у нас получилось. Сразу оговоримся, времени прошло не так много, и нам удалось открутить чуть более 1000 рублей, но это лишь начало.
Что было сделано:
Итак, начали с города Пермь.
Аудитория: пользователи от 18 лет, состоящие в сообществах конкурентов (около 12 000 чел.).
Результат за 18 часов: 10 установок за 39,91 рублей. В среднем — 3,9 руб. за установку.
Далее изменили настройки таргетинга. Выбрали всех, кто состоит в региональных сообществах, от 18 лет (около 160 тыс. чел.).
Результат за 18 часов: 55 установок за 539,62 рублей. В среднем — 9,8 руб. за установку.
Затем вообще отказались от всех фильтров, кроме «города» и «возраста» (880 279 чел.).
Результат за 18 часов: 43 установки за 701,77 рубль. В среднем — 16,3 руб. за установку.
Итого по Перми: 108 установок мобильного приложения за 1281,3 рубль. В среднем — 11,86 руб. за установку.
Настала очередь Астрахани. Кстати, в этом городе как-то не всё гладко с интернетом: пока работали с приложением, отметили уж очень низкую активность в соц. сетях и поисковых системах.
Первая аудитория: пользователи, которые состоят в региональных сообществах (39 078 чел.).
Результат за 18 часов: 5 установок за 39,56 рублей. В среднем — 7,9 руб. за установку.
Вторая аудитория: пользователи из Астрахани от 18 лет (190 293 чел.).
Результат за 18 часов: 11 установок за 123,23 рублей. В среднем — 11,20 руб. за установку.
Сказать, что нам понравилось — ничего не сказать! Сейчас мы тестим ещё больше изображений плюс подключили другие города: Новосибирск, Кемерово. Как соберём все необходимые показатели, выложим большой интересный кейс. А пока, оставляйте комментарии и присоединяйтесь к нашему сообществу: Market Mentor.
Технический директор и юзабилити эксперт - Анна Латанцева
Генеральный директор - Федотов Константин
Программист - Бекетов Антон
Специалист по продвижению в ВК - Кречетов Владимир