Описание
ZEBRA –готовое решение по запуску бизнеса на рынке франшиз.
Цель рекламной кампании: увеличить количество обращений в компанию и в конечном итоге увеличить количество продаж франшизы ZEBRA.
Поставленная задача
1) Разработать посадочную страницу.
2) Создать поток целевых посетителей на посадочную страницу.
Что было сделано:
Клиенту были необходимы лиды в короткие сроки. Первый экран посадочной страницы был разработан быстро, содержал только самое главное: УТП и призыв к действию.
Пока web-отдел и дизайнеры разрабатывали остальные экраны с подробным описанием франшизы, мы запустили контекстную рекламу на посадочную страницу с одним экраном:
https://yadi.sk/d/Zk4BXolamZVmiQ Результат LP c одним экраном:
Период рекламной кампании: 3 недели
· 493 переходов на LP
· Цена 1 клика = 11,44 руб.
· Бюджет = 5 641 руб.
· Конверсия LP = 8,5 %
· 38 заявок
· Стоимость заявки = 148,5 руб.
В итоге посадочная страница содержала 11 экранов:
1.УТП и призыв к действию: «получить презентацию франшизы».
2. Что входит в пакет франшизы?
3. Список городов, в которых работает такси ZEBRA.
4. Кейс открытия такси ZEBRA в г. Краснодаре.
5. Преимущества программного обеспечения ZEBRA.
6. Описание преимуществ работы с колл-центром ZEBRA.
7. Инструменты эффективного продвижения такси, которое входит в пакет франшизы.
8. Описание юридической поддержки бизнеса.
9. Список специалистов, помогающих запустить ваш бизнес.
10. Видео о франшизе ZEBRA.
11. Свидетельства о патенте на программу ZEBRA.
Результат LP c несколькими экранами (3 недели):
Период рекламной кампании: 3 недели
· 309 переходов на LP
· Цена 1 клика = 11,64 руб.
· Бюджет = 3 596 руб.
· Конверсия LP = 5,32 %
· 14 заявок
· Стоимость заявки = 257 руб.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:
Сравнив полученные результаты рекламной кампании, мы поняли, что конверсия одноэкранного LP в 1,6 раз выше и стоимость заявки в 1,7 раз ниже, чем у длинной посадочной страницы. Точно сказать причину такой разницы нельзя, можно лишь строить предположения. На наш взгляд, конверсия одноэкранного LP выше, так как в нем дано минимум информации. Пользователя заинтересовало УТП и он хочет получить больше информации, поэтому ему ничего не стоит оставить заявку на получение презентации франшизы. Тогда как длинный LP дает всю информацию, которая может волновать потенциального клиента, и поэтому процент тех, кто хочет продолжить ознакомление с франшизой, гораздо ниже. К сожалению, мы не имеем результатов продаж франшиз, так как для данного продукта цикл сделки составляет от 1 месяца до полугода. Но можно предположить, что заявки с длинного LP качественнее, и продаж будет больше, чем с одностраничника.