ООО "MAPKETMEHTOP" https://mmentor.ru/bitrix/templates/mm/assets/images/logo-light.png
Ru Пермь Уральская, 93, оф.6
Ru Москва
+7 342 225-00-89 +7 499 499-64-62 info@mmentor.ru https://vk.com/mentor_agency https://instagram.com/mentor_agency https://facebook.com/marketmentoragency
Market Mentor
A/B testing посадочной страницы франшизы ZEBRA
Заказчик:
ZEBRA
Направление:

Описание

ZEBRA –готовое решение по запуску бизнеса на рынке франшиз.
Цель рекламной кампании: увеличить количество обращений в компанию и в конечном итоге увеличить количество продаж франшизы ZEBRA.

Поставленная задача

1) Разработать посадочную страницу.
2) Создать поток целевых посетителей на посадочную страницу.

Что было сделано:

Клиенту были необходимы лиды в короткие сроки. Первый экран посадочной страницы был разработан быстро, содержал только самое главное: УТП и призыв к действию.
Пока web-отдел и дизайнеры разрабатывали остальные экраны с подробным описанием франшизы, мы запустили контекстную рекламу на посадочную страницу с одним экраном: https://yadi.sk/d/Zk4BXolamZVmiQ

Результат LP c одним экраном:

direct-zebra.png

Период рекламной кампании: 3 недели

·         493 переходов на LP

·         Цена 1 клика = 11,44 руб.

·         Бюджет = 5 641 руб.

·         Конверсия LP = 8,5 %

·         38 заявок

·         Стоимость заявки = 148,5 руб.


В итоге посадочная страница содержала 11 экранов:

1.УТП и призыв к действию: «получить презентацию франшизы».

2. Что входит в пакет франшизы?

3. Список городов, в которых работает такси ZEBRA.

4. Кейс открытия такси ZEBRA в г. Краснодаре.

5. Преимущества программного обеспечения ZEBRA.

6. Описание преимуществ работы с колл-центром ZEBRA.

7. Инструменты эффективного продвижения такси, которое входит в пакет франшизы.

8. Описание юридической поддержки бизнеса.

9. Список специалистов, помогающих запустить ваш бизнес.

10. Видео о франшизе ZEBRA.

11. Свидетельства о патенте на программу ZEBRA.


Результат LP c несколькими экранами (3 недели):

direct-zebra2.png

Период рекламной кампании: 3 недели

·         309 переходов на LP

·         Цена 1 клика = 11,64 руб.

·         Бюджет = 3 596 руб.

·         Конверсия LP = 5,32 %

·         14 заявок

·         Стоимость заявки = 257 руб.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:

Сравнив полученные результаты рекламной кампании, мы поняли, что конверсия одноэкранного LP в 1,6 раз выше и стоимость заявки в 1,7 раз ниже, чем у длинной посадочной страницы. Точно сказать причину такой разницы нельзя, можно лишь строить предположения. На наш взгляд, конверсия одноэкранного LP выше, так как в нем дано минимум информации. Пользователя заинтересовало УТП и он хочет получить больше информации, поэтому ему ничего не стоит оставить заявку на получение презентации франшизы. Тогда как длинный LP дает всю информацию, которая может волновать потенциального клиента, и поэтому процент тех, кто хочет продолжить ознакомление с франшизой, гораздо ниже. К сожалению, мы не имеем результатов продаж франшиз, так как для данного продукта цикл сделки составляет от 1 месяца до полугода. Но можно предположить, что заявки с длинного LP качественнее, и продаж будет больше, чем с одностраничника.
Дата запуска
13 Июля 2016 года
Авторы
Технический директор - Анна Латанцева
Генеральный директор - Федотов Константин
Руководитель отдела контекстной рекламы - Цветов Олег
Team Lead - Скобелкин Семен
Услуга
— Performance marketing → Контекстная реклама
Сертификаты
Обсудить проект
X