Риелторские услуги – направление, в котором очень важно доверие потребителя. Чтобы укрепить заинтересованность потенциальных клиентов, компания «Все новостройки города» обратилась в наше агентство за контекстной рекламой.
Основная цель: привлечь максимум клиентов с помощью рекламы Яндекс и Google в рамках выделенного бюджета.
Для активного продвижения необходимо было уникализировать переходы по запросам, поэтому, кроме частотных ключей, были применены минус-слова. Маркетинговый аудит позволил выделить преимущества сотрудничества и составить оптимальные объявления, способные заинтересовать потенциальных клиентов.
Сделано:
проведён маркетинговый аудит;
добавлено 114 минус-слов и 4.623 ключевые фразы;
размещено 13.869 рекламных объявлений.
Общее количество переходов на сайт компании удалось увеличить более чем в 6 раз! Вместе с тем с момента запуска объявлений на 228% возросло и количество клиентов. Рекламная кампания позитивно сказалась на авторитете риелторского агентства, повысив заинтересованность посетителей в его услугах.
Итог:
Было:
затраченный бюджет - 11.024 руб.;
переходов на сайт - 1.004;
клиентов - 49.
Технический директор – Анна Латанцева
Генеральный директор – Федотов Константин
Программист – Бекетов Антон
SEO-специалист – Игорь Перетягин
— Performance marketing → Контекстная реклама