Центр Визовой Поддержки – компания с большим опытом оформления виз по большинству направлений. Учитывая высокую конкурентную среду, руководителям центра приходится регулярно подогревать интерес целевой аудитории к своим услугам. В этот раз компанией было принято решение обратиться в Market Mentor за контекстным продвижением интернет-ресурса.
Основная цель: привлечь максимум клиентов с помощью рекламы Яндекс и Google в рамках выделенного бюджета.
Для достижения поставленной задачи был проведён глубокий маркетинговый аудит компании, её привлекательности в глазах целевой аудитории, а также её рекламных стратегий, применяемых до момента обращения в наше агентство. Чтобы повысить эффективность продвижения, команде Market Mentor предстояло проделать много работы по корректировке рекламных объявлений, подбору и добавлению ключевых фраз и минус-слов. Также была проведена серьёзная работа по изменению самой структуры рекламной кампании и автоматизации ставок по переходам.
Сделано:
Тщательная проработка рекламной кампании, корректировка структуры продвижения позволили увеличить прирост клиентов на 324% в рамках выделенного бюджета! До старта кампании у центра было 104 заказчика; после – 441.
Итог:
до:
бюджет - 4.577,92 $;
переходов на сайт - 9.505;
клиентов – 104.
после:
бюджет - 131.548,68 руб.;
переходов на сайт - 14.732;
клиентов – 441.
Технический директор – Анна Латанцева
Генеральный директор – Федотов Константин
SEO-специалист – Егор Гачегов
Руководитель отдела контекстной рекламы - Цветов Олег
— Performance marketing → Контекстная реклама