Заказчик обратился к нам с задачей на разработку сайта, имея четкие представления о том, как должен выглядеть будущий проект. На руках у него уже имелся готовый брендбук и рекомендации от компании, которая его реализовала. Мы подробно описали требования к ресурсу в техническом задании. Проект не был простым, так как сложная схема работы квеструмов должна была отразиться и в функционале сайта.
На сайте присутствую уникальные решения для оплаты, наглядный календарь приключений, особая упрощенная логика бронирования заказов и мультиязычность, включающая английский и немецкий язык. Это позволило оперативно привлечь большое количество новых посетителей не только на сайт, но и не посредственно на посещение квеструма.
Данный проект позволил нам получить уникальный опыт реализации нестандартных задач и работы с сервисами другой страны. Мы разработали этот сайт на платформе 1С-Bitrix, но дополнительные инструменты были написаны программистами с нуля, потому что готовых решений под сложную логику не было.