Стас Торопов – ведущий мероприятий с большим стажем и своей базой постоянных клиентов. За много лет работы он обзавёлся личным блогом и сумел зарекомендовать свои услуги как нестандартные и хорошо детализированные. Для большего успеха не хватало только качественной контекстной рекламы, за которой ведущий обратился к экспертам Market Mentor.
Основная цель: привлечь максимум клиентов с помощью рекламы Яндекс и Google в рамках выделенного бюджета.
Для привлечения новых клиентов специалистами нашего агентства был проведён детальный маркетинговый аудит. Были выявлены выгодные стороны предложения и подобраны актуальные ключевые запросы. Команда поработала над составлением привлекательных объявлений и запустила рекламную кампанию.
Сделано:
проведён маркетинговый аудит;
добавлено 1.139 ключевых фраз;
размещено 3.417 рекламных объявления.
При относительно небольших вложениях удалось привлечь 396 посетителей, каждый из которых обошёлся Заказчику по 8,56 руб. Общая заинтересованность сайтом у целевой аудитории уже после проведения рекламной кампании увеличилась.
Итог:
затраченный бюджет - 3.389,83 руб.;
переходов на сайт – 396.
Технический директор – Анна Латанцева
Генеральный директор – Федотов Константин
Программист – Бекетов Антон
SEO-специалист – Игорь Перетягин
— Performance marketing → Контекстная реклама