«СМУ-37» предоставляет услуги по строительно-монтажным работам и нуждается в привлечении новых клиентов, а также распространении информации о компании. Чтобы увеличить поток целевых посетителей сайта, руководители обратились в Market Mentor за контекстной рекламой.
Основная цель: привлечь максимум клиентов с помощью рекламы Яндекс и Google в рамках выделенного бюджета.
После проведения маркетингового аудита выявили особенности предложения, подобрали ключевые фразы и составили объявления с ориентацией на целевую аудиторию.
Сделано:
Благодаря тщательной проработке рекламной кампании удалось привлечь 534 посетителя по 44,9 руб. при средней стоимости посетителя в данном направлении – 143,4 руб. Общий уровень заинтересованности услугами «СМУ-37» также увеличился.
Итог:
затраченный бюджет - 23.997,94 руб.;
переходов на сайт – 534.
Технический директор – Анна Латанцева
Генеральный директор – Федотов Константин
Программист – Бекетов Антон
SEO-специалист – Игорь Перетягин
— Performance marketing → Контекстная реклама