ООО "MAPKETMEHTOP" https://mmentor.ru/bitrix/templates/mm/assets/images/logo-light.png
Ru Пермь Уральская, 93, оф.6
Ru Москва
+7 342 225-00-89 +7 499 499-64-62 info@mmentor.ru https://vk.com/mentor_agency https://instagram.com/mentor_agency https://facebook.com/marketmentoragency
Market Mentor
Клиент
Самый большой в Пермском крае развлекательный центр в 2000м, включающий в себя более 50 развлечений европейского формата? открытый для детей и взрослых.



Задача
Корпоративный сайт, продвижение, CRM
  • 1
    Задача
    При обращении в агентство Market Mentor заказчик имел две посадочные страницы, которые использовались в проведении рекламных кампаний. Данные меры не приносили желаемого результата, поэтому основной задачей стало увеличение окупаемости применения всех инструментов online- и offline-маркетинга. 
  • Анна латанцева
    Технический директор Market Mentor

    В первую очередь мы решили подготовить площадку для успешного проведения планируемых рекламных кампаний. Нужен был гибкий, масштабируемый сайт, который обеспечит высокую конверсию, раскроет нужную для потенциальных посетителей парка информацию и просто отразит уникальность SkyTrip в целом. Для этого мы выбрали идеальный вариант - мультилендинг. С его помощью можно не только успешно двигать услуги компании через контекстную рекламу и таргетинг, но и качественно делать SEO-оптимизацию, копируя LP и оптимизируя их под целевые запросы. Параллельно мы занимались глубоким анализом рынка и деятельности самой компании заказчика. В завершении первого этапа сотрудничества со SkyTrip у нас в руках был яркий сайт с уникальным рабочим дизайном и подробный план продвижения компании.

  • 2
    Дизайн сайта
    • При разработке дизайна мы учли имеющийся у компании фирменный стиль и сферу ее деятельности. Дизайнер передал атмосферу активного отдыха, тему здорового образа жизни в новом интерфейсе сайта. Проект планировался как компактная посадочная страница, которая включает в себя множество всплывающих окон, где будет размещена важная информация, документы, инструкции и фото. 
    • Учтены здесь и все средства для SEO-оптимизации. Продуманы блоки, куда будут помещены важные для этого инструмента продвижения заголовки и тексты. 
    • Невозможно было решить поставленные перед дизайнером задачи без применения анимации. Поэтому несколько блоков оформлены особенным образом. Динамика и движение лучше всего отражают активность посетителей парка SkyTrip. 

  • 3
    Маркетинг
    • При анализе деятельности компании были выявлены как положительные моменты, так и ряд проблем. Мы предложили изменить позиционирование с "Активити-парк" на "Развлекательный центр", внедрить новое УТП и развивать направление повторных продаж, вместо постоянного привлечения новых клиентов. Для каждой целевой аудитории были предложены особые способы взаимодействия. Портрет целевой аудитории так же был переработан и конкретизирован.
    • Анализ работы инструментов интернет-маркетинга выявил ряд спорных моментов, которые необходимо было исправить. Среди них присутствовали и оба ресурса компании, которые не были рассчитаны на органический трафик. Ведение кампании в Яндекс.Директ и таргетированной рекламы так же серьезно были ограничены отсутствием релевантного контента.
    • Наши специалисты подготовили рекомендации и к ведению групп в социальных сетях, которым занимались сотрудники компании заказчика.

  • Константин Федотов
    Генеральный директор Market Mentor

    Чтобы выявить проблемы и предложить максимально эффективные пути их решения мы глубоко погрузились в работу всей компании в целом. Мы тесно общались с сотрудниками компании, наш специалист периодически присутствовал на общих собраниях в офисе заказчика, участвую в обсуждениях наравне с персоналом. Таким образом нам удалось получить подробную картину работы и составить план развития.

Обсудить проект
X