В первую очередь мы решили подготовить площадку для успешного проведения планируемых рекламных кампаний. Нужен был гибкий, масштабируемый сайт, который обеспечит высокую конверсию, раскроет нужную для потенциальных посетителей парка информацию и просто отразит уникальность SkyTrip в целом. Для этого мы выбрали идеальный вариант - мультилендинг. С его помощью можно не только успешно двигать услуги компании через контекстную рекламу и таргетинг, но и качественно делать SEO-оптимизацию, копируя LP и оптимизируя их под целевые запросы. Параллельно мы занимались глубоким анализом рынка и деятельности самой компании заказчика. В завершении первого этапа сотрудничества со SkyTrip у нас в руках был яркий сайт с уникальным рабочим дизайном и подробный план продвижения компании.
Чтобы выявить проблемы и предложить максимально эффективные пути их решения мы глубоко погрузились в работу всей компании в целом. Мы тесно общались с сотрудниками компании, наш специалист периодически присутствовал на общих собраниях в офисе заказчика, участвую в обсуждениях наравне с персоналом. Таким образом нам удалось получить подробную картину работы и составить план развития.