После нескольких попыток самостоятельного продвижения магазин «Силовик», специализирующийся на продаже и доставке силовой техники, обратился в Market Mentor для модернизации рекламной стратегии. Компании нужно было увеличить посещаемость основного сайта и привлечь новых покупателей, а также повысить узнаваемость магазина среди целевой аудитории.
Основная цель: привлечь максимум клиентов с помощью рекламы Яндекс и Google в рамках выделенного бюджета.
Чтобы составить эффективные объявления для контекстной рекламы специалистами Market Mentor был проведён маркетинговый аудит ресурса и торгового предложения, представленного компанией. Тщательный анализ позволил выделить ряд ключевых запросов, важных для продуктивного продвижения. Как только структура рекламной кампании утвердили, был запущен показ объявлений.
Сделано:
Благодаря контекстной рекламе удалось увеличить количество переходов на основной сайт компании и повысить привлекательность предлагаемой продукции. В рамках кампании было привлечено 196 клиентов по 408 рублей.
Итог:
затраченный бюджет - 79.999,99 руб.;
переходов на сайт - 9.716;
клиентов – 196.
Технический директор – Анна Латанцева
Генеральный директор – Федотов Константин
SEO-специалист – Егор Гачегов
Руководитель отдела контекстной рекламы - Цветов Олег
— Performance marketing → Контекстная реклама