Магазин «Сатурн» специализируется на производстве промышленных стеллажей и нуждается в активном продвижении среди целевой аудитории, так как продукция востребована в довольно узком потребительском кругу. Для решения задачи было выбрано контекстное продвижение.
Основная цель: привлечь максимум клиентов с помощью рекламы Яндекс и Google в рамках выделенного бюджета.
Контекстная реклама для магазина «Сатурн» составлялась с учётом специфики производства на основе данных после проведённого маркетингового аудита. Анализ позволил собрать и скомпоновать наиболее частотные запросы и ключевые фразы, которые потом легли в основу составленных объявлений и контента посадочной страницы, специально разработанной для ведения рекламной кампании.
Сделано:
проведён маркетинговый аудит;
разработана посадочная страница;
добавлено 8.052 ключевые фразы;
размещено 24.156 рекламных объявлений.
Благодаря слаженной работе экспертов Market Mentor для магазина «Сатурн» удалось создать эффективную посадочную страницу с активными переходами на неё по рекламным объявлениям. Помимо общей заинтересованности в рамках целевой аудитории, на сайт удалось привлечь 64 непосредственных клиента по 468 руб.
Итог:
затраченный бюджет - 30.000,07 руб.;
переходов на сайт - 1.843;
клиентов – 64.
Технический директор – Анна Латанцева
Генеральный директор – Федотов Константин
Программист – Бекетов Антон
SEO-специалист – Игорь Перетягин
— Performance marketing → Контекстная реклама