Описание
РТКОММ - один из ведущих ведущих операторов спутникового интернета в России. Продвигая идею о решении проблемы "цифрового неравенства", компания обратилась в Market Mentor для формирования рекламной кампании и привлечения новых клиентов на ранее разработанную посадочную страницу.
Поставленная задача и её решение
Основная цель: привлечь максимум клиентов с помощью рекламы Яндекс и Google в рамках выделенного бюджета.
Перед командой экспертов стояла задача создать целевой поток посетителей на лендинг компании и увеличить количество заявок за период рекламной кампании. Для достижения поставленной цели был проведён анализ ниши, выделены ключевые аспекты деятельности компании и подобраны актуальные ключевые запросы, на основе которые составлены объявления.
Сделано:
-
проведён маркетинговый аудит и анализ возможных путей развития контекстной рекламы;
-
проработаны ключевые запросы пользователей;
-
подготовлены тексты рекламных объявлений;
-
установлены счетчики для анализа сайта и эффективности рекламной кампании.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:
За 2 месяца конверсию лендинга удалось повысить на 2,5%. Это принесло 173 заявки по 317 руб.
Итог:
- 6 875 переходов на сайт;
- цена за клик - 8 руб.;
- бюджет - 54 915 руб.