Один из ведущих российских операторов спутниковой связи РТКОММ расширяет сферу своего влияния и нуждается в новых клиентах. Компания предоставляет услуги высокого качества даже в отдалённых регионах страны, поэтому для продвижения услуг было принято решение заказать посадочную страницу.
Привлечение новых клиентов и партнёров.
Второстепенные задачи:
создание информационного повода для вывода на рынок новой услуги;
увеличение оффлайн-продаж.
На основе заполненного брифа было составлено техническое задание.
При помощи программы Axure разработан интерактивный прототип, имитирующий работу системы. Это позволило оценить будущую посадочную страницу в действии ещё до того, как началась её разработка.
Заказчик в любой момент мог оценить созданный проект и оставить комментарии во вкладке Discuss. Проектировщик сразу же вносил все необходимые изменения и выгружал новый вариант прототипа, доступный по той же ссылке.
После согласования прототипа дизайнер разработал макеты, то есть графическое оформление структуры LP.
После того как заказчик согласовал дизайн-макеты, была выполнена кроссбраузерная верстка макетов, чтобы сайт отображался одинаково в разных браузерах.
Также на этапе верстки производится реализация эффектов jQuery, то есть анимация некоторых блоков при наведении на них.
Чтобы посадочную страницу удобно было просматривать с мобильных устройств, на этапе верстки страница была адаптирована под различные разрешения экранов мобильных устройств.
Сверстанные макеты были установлены на систему управления 1С-Битрикс: Управление сайтом – Старт. Данная CMS позволяет управлять текстовой и графической информацией (изменять фото в слайдерах и блоках).
Программирование и настройка дополнительных модулей:
реализация форм обратной связи;
структура посадочной страницы предполагает наличие форм захвата пользователей (блоков, где посетитель сайта оставляет свои данные для связи);
интеграция с CRM и личным кабинетом (данные заявок отправляются в CRM заказчика);
был установлен модуль геолокации, позволяющий определить не только регион пользователя, но и местонахождение тех, кто переходит по ссылке с сайтов представительств отдельно от пользователей, пришедших с других интернет ресурсов;
калькулятор тарифов, алгоритм работы, которого основан на результате выбранного пользователем ответа на вопрос.
Чтобы LP приносила заявки, специалисты компании Market Mentor подключили контекстную рекламу.
Тщательный подход к разработке тестового прототипа, работа с информационными блоками и элементами захвата внимания, позволили на выходе получить продуктивную посадочную страницу, которая помогает пользователям быстро ознакомится с важной информацией и стать клиентами компании.
Благодаря эффективной настройке клиент получает заявки с низкой стоимостью.