ООО "MAPKETMEHTOP" https://mmentor.ru/bitrix/templates/mm/assets/images/logo-light.png
Ru Пермь Уральская, 93, оф.6
Ru Москва
+7 342 225-00-89 +7 499 499-64-62 info@mmentor.ru https://vk.com/mentor_agency https://instagram.com/mentor_agency https://facebook.com/marketmentoragency
Market Mentor
Внедрение Битрикс 24 для компании по изготовлению и установке пластиковых окон
Заказчик:
Компания «РемБытСервис»

Описание

Компания «РемБытСервис» занимается установкой, ремонтом окон ПВХ, остеклением балконов и лоджий, устранением дефектов монтажа. Для оптимизации процессов сбора заказов, их обработки и фиксации в базе данных, а также для снижения нагрузки на сотрудников и повышения их эффективности, руководством компании было принято решение внедрить CRM-систему для своего сайта.

Поставленная задача и её решение

Главная цель – базовое внедрение Битрикс 24.

Версия установленного Битрикс 24 обсуждена с заказчиком. Оговорены потребности и желания клиента, учтена специфика компании. После установки произведена первичная настройка системы: установлен домен, введены реквизиты и данные о «РемБытСервисе», приглашены пользователи с последующей установкой прав доступа. Распределены группы и задачи, включены необходимые для работы шаблоны.

Произведена синхронизация с почтовыми сервисами, облачным хранилищем, системами оповещения и рассылки, подключена телефония.

Сформированы процессы лидогенерации, сбора информации и отчётности. Клиентская база Заказчика импортирована в Битрикс 24 с сохранением всех реквизитов и сведений о сделках.

После завершения настройки и установки прав доступа для сотрудников «РемБытСервиса» проведено обучение использованию CRM в регулярных бизнес-процессах компании.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:

Внедрение Битрикс 24 для компании «РемБытСервис» повысило эффективность взаимодействия между сотрудниками и клиентами. Многие процессы по сбору, обработке и хранению информации автоматизированы за счёт подключения роботов.

Итог проведённой работы:

  • подключён и настроен Битрикс 24;

  • созданы шаблоны и группы;

  • распределены права доступа между сотрудниками, в зависимости от их полномочий;

  • созданы бизнес-процессы;

  • определена схема работы с клиентами;

  • настроены планы продаж;

  • проведено обучение сотрудников;

  • сформированы открытые линии для оперативного взаимодействия между сотрудниками, партнёрами и клиентами;

  • сформировано несколько воронок продаж;

  • настроены роботы для автоматического переключения между стадиями работы, смены ответственного и воронок;

  • подключена телефония с последующей лидогенерацией.

Дата запуска
15 Мая 2019 года
Авторы

Технический директор – Анна Латанцева

Генеральный директор - Федотов Константин

Team Lead – Скобелкин Семен

Услуга
— Performance marketing → Внедрение CRM-систем
Сертификаты
Обсудить проект
X