Новый дистрибьютор часов бренда «Радо» занимается сбытом продукции в сети, но нуждается в привлечении новых клиентов для единовременной продажи установленного объёма товарных единиц. Чтобы достигнуть своей цели, дистрибьютор обратился к нашей команде для запуска контекстной рекламы.
Основная цель: привлечь максимум клиентов с помощью рекламы Яндекс и Google в рамках выделенного бюджета, чтобы продать 24 пары часов.
Мы тщательно проанализировали предложение дистрибьютора и составили привлекательное рекламное объявление для потенциальных покупателей. Аналитическая работа позволила собрать самые частотные ключевые запросы, которые помогли привлечь большое количество заинтересованных пользователей.
Сделано:
проведён маркетинговый аудит;
добавлено 3.841 ключевая фраза;
размещено 11.523 рекламных объявления.
В ходе рекламной кампании удалось привлечь 26 клиентов, 24 из которых осуществили покупку по озвученному в объявлении предложению. Стоимость одной продажи для Заказчика составила 367 рублей.
Итог:
затраченный бюджет - 8.800,00 руб.;
переходов на сайт - 1.343;
клиентов - 26;
продаж - 24.
Технический директор – Анна Латанцева
Генеральный директор – Федотов Константин
SEO-специалист – Егор Гачегов
Руководитель отдела контекстной рекламы - Цветов Олег
— Performance marketing → Контекстная реклама