ООО "MAPKETMEHTOP" https://mmentor.ru/bitrix/templates/mm/assets/images/logo-light.png
Ru Пермь Уральская, 93, оф.6
Ru Москва
+7 342 225-00-89 +7 499 499-64-62 info@mmentor.ru https://vk.com/mentor_agency https://instagram.com/mentor_agency https://facebook.com/marketmentoragency
Market Mentor
Привлечение клиентов для гештальт-терапевта через ВКонтакте
Заказчик:
Гештальд-терапевт, психолог Елена Карпова
Направление:

Описание

Психолог-консультант и гештальт-терапевт Елена Карпова - частный практикующий специалист, целью которого является сохранение семейных отношений и помощь супругам. Чтобы увеличить число своих клиентов, Елена завела блог в ВКонтакте, однако, с точки зрения продвижения, он был оформлен неудачно. Чтобы исправить ситуацию и сделать блог более привлекательным для потенциальных клиентов, она обратилась к нам.

О клиенте

Елена Карпова — семейный психолог из Перми, гештальт-терапевт и врач. Консультирует супружеские пары и проводит личные встречи с клиентами. Занимается гештальт-терапией около 5 лет. В начале мая мы с Еленой договорились о привлечении клиентов через таргетированную рекламу в Вконтакте.

Стоимость консультаций на сайте Елены

Личная индивидуальная гештальт-терапия: 1000 руб. за час. Встречи проходят 1 раз в неделю. Количество встреч определяется индивидуально на первом сеансе и зависит от текущей ситуации клиента.

Работа с супружеской парой: 2000 руб. за 2 часа работы. Встречи проходят 1 раз в неделю или 1 раз в 2 недели. Частота и количество встреч определяются также индивидуально для каждой пары.

Поставленная задача

Привлечь людей с проблемами в отношениях на постоянные консультации.

Что было сделано

Подготовка площадки

Раньше группа называлась «Консультации по супружеским отношениям». На аватаре стояла стоковая картинка, а весь контент состоял из нескольких публикаций с прямой рекламой услуг. В сообществе было около 30 подписчиков.

В первую очередь сменили прямое позиционирование на блог и назвали сообщество: «Психология отношений. Блог Елены Карповой». Договорились с Еленой, что она будет публиковать только авторские публикации и делиться своим профессиональным опытом. Изменили аватар и дали Елене рекомендации по оформлению статей.

Левый блок. Поиск аудитории

Так как сообщество тематическое, выбрали женщин, состоящих минимум в трёх похожих группах. В результате отклик был минимальным. Пересекали с семейным положением, возрастом, активностями, тестировали разные подходы — должного результата всё равно не было.

Попробовали протестировать аудиторию по гороскопам вместе с семейным положением, но и этот трафик оказался нерелевантным и не дал результата. Зато выяснили, что скорпионы — самый мнительный знак.

Спец. формат тоже не заходил. В итоге пересмотрели подход к аудитории и решили выяснить, что пишут люди о своих проблемах на форумах. Получился такой портрет: женщины, состоящее в браке более двух лет, недовольные положением дел в семье.

Промопост

Для новой аудитории решили использовать формат промопоста. Рекламную запись составили вместе с Еленой.

Настройки аудитории сделали довольно простые: замужние женщины от 25 лет. И, наконец-то, всё начало работать. Подписчик в первые дни выходил по 4 рубля. На данный момент средняя цена подписчика — 8 рублей.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:

За полтора месяца привлечено более 1000 подписчиков.

Дата запуска
09 Июня 2017 года
Авторы
Технический директор - Анна Латанцева
Генеральный директор - Федотов Константин
SEO-специалист - Альберт Насырдинов
Маркетолог - Острожнева Ольга
Услуга
— Performance marketing → Продвижение в Вконтакте
Сертификаты
Обсудить проект
X