Разработка и внедрение маркетинговой стратегии для федерального юридического стартапа
Результат
Проект окупился за первые месяцы после начала продвижения и начал приносить прибыль
Решение:
На основании проведённых исследований была разработана и внедрена круглосуточная служба юридической помощи. Работа сервиса велась в онлайн режиме, что позволило снять ограничения по охвату аудитории и увеличить информативность услуг. Для полноценной реализации всех возможностей стартапа использовалась платформа Bitrix24, обеспечивающая необходимый уровень интерактивности общения и идеально подходящей для аккумуляции клиентской базы.
Поиск персонала для юридического колл-центра выполнялся с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте. Дальнейшее продвижение заключалось в разработке корпоративного сайта и создании 3 landing page. Основной сайт использовался для SEO продвижения с помощью промо акций и рекламных кампаний. Лендинги были дополнительно оптимизированы для работы с контекстной рекламой.
Чтоб стоимость сайта оценить в онлайн режиме, требуется большой опыт не только в разработке сайтов, но и комплексном продвижении. "Ухоженные" сайты стоят в разы дороже их первоначальной стоимости разработки.
Фирстиль
Разработка логотипа и брендбука
Задача
Фирстиль, который создает ощущение что компания давно присутствует на рынке
Продажа франшизы кампании в 10 городах присутствия.
Продажа лидов стала основным направлением деятельности компании.
Целевой трафик после проведенного комплекса работ по продвижению сайта составил 570 уникальных посетителей в сутки. Количество лидов поступавших в правовой центр Вест с рекламных площадок и сайта составило более 80. Рост выдачи поисковых систем позволил занять стартапу следующие позиции:
Вторая позиция в Yandex по запросу источники наследственного права
Третья позиция в Yandex по запросу алименты
Четвертая позиция в Yandex по запросу протокол разногласий к договору
Первая позиция в Yandex по запросу Бесплатный юрист
Вторая позиция в Google по запросу Получить бесплатную консультацию юриста