Кадровое агентство «Перспектива» обратилось в Market Mentor за контекстным продвижением, чтобы увеличить интерес к своим услугам и наработать новую базу клиентов. Одной из целей было повысить интерес целевой аудитории к фирменному сайту.
Основная цель: привлечь максимум клиентов с помощью рекламы Яндекс и Google в рамках выделенного бюджета.
Чтобы составить актуальные рекламные объявления, специалисты нашего агентства провели анализ имеющегося ресурса и оценили возможности продвижения. После подбора частотных поисковых запросов была запущена рекламная компания.
Сделано:
проведён маркетинговый аудит;
добавлено 4.284 ключевые фразы;
размещено 12.852 рекламных объявления.
В ходе реализации составленной стратегии на сайт кадрового агентства было привлечено 124 клиента по 387 рублей. Общая заинтересованность сайтом целевой аудитории возросла.
Итог:
затраченный бюджет - 47.999,88 руб.;
переходов на сайт - 11.180;
клиентов – 124;
конверсия сайта - 1,2%.
Технический директор – Анна Латанцева
Генеральный директор – Федотов Константин
SEO-специалист – Егор Гачегов
Руководитель отдела контекстной рекламы - Цветов Олег
— Performance marketing → Контекстная реклама