Ostrov - концептуальный магазин современной одежды, которая сохраняет в себе функциональность и технологичность. В рамках проекта продвигаются и реализуются технологичные outdoor-бренды и современные прогрессивные марки. На момент заказа рекламы магазин нуждался в повышении узнаваемости бренда и продвижении товаров, представленных в каталоге.
Основная цель: привлечь максимум клиентов с помощью рекламы Яндекс и Google в рамках выделенного бюджета.
Параллельная задача: повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории.
После проведения тщательного маркетингового аудита мы выделили ключевые запросы, которые должны были больше всего привлечь потенциальных клиентов магазина. Опираясь на собранные данные, составили рекламную кампанию для контекстного продвижения и запустили объявления, которые выводили пользователей на целевые страницы сайта.
Сделано:
проведён маркетинговый аудит;
добавлено 11.803 ключевые фразы;
размещено 35.409 рекламных объявления.
Благодаря продуктивной работе наших специалистов в относительно короткие сроки на сайт интернет-магазина удалось привлечь большое количество новых посетителей, а также 220 непосредственных клиента, заинтересованных в покупке продукции. С момента запуска рекламной кампании общее количество клиентов в рамках имеющегося бюджета удалось увеличить на 96%!
Итог:
затраченный бюджет - 76.343,84 руб.;
переходов на сайт - 18.377;
клиентов – 220.
Технический директор – Анна Латанцева
Генеральный директор – Федотов Константин
Team lead – Скобелкин Семен
Маркетолог – Карина Кемкина
— Performance marketing → Контекстная реклама