Данные проекта
-
Период:
2 месяца
-
Ссылка на сайт:
ostrov.io
-
Тематика:
Магазин для путешественников и активных горожан
Задача
Привлечение пользователей и увеличение числа заявок на новом сайте
Результат
Благодаря усилиям наших специалистов с первых месяцев кампании по продвижению увеличилось число посетителей и заказов.
Что было сделано
Внутренняя оптимизация сайта:
- Проработан список ключевых слов по направлению для поискового продвижения.
- Установлены счетчики для анализа посещаемости сайта.
- Распределены запросы по группам, подобраны целевые страницы к соответствующей группе запросов.
- Страницы сайта отредактированы – установлены метатеги и заголовки.
- Проверены и скорректированы имеющиеся текстовые материалы согласно требованиям поисковых систем.
- Размещены статьи, написанные профессиональными копирайтерами.
- Оптимизированы изображения.
- Сделаны быстрые ссылки для Яндекс.
- Изменен размер шрифта на рекомендуемые Гугл для мобильных устройств.
- Были закрыты дубли страниц в файле robots.
Внешняя оптимизация сайта
- Проведен анализ имеющейся ссылочной массы.
- Разработана и внедрена стратегия ссылочного продвижения сайта.
- Проведена покупка внешних ссылок на сайт.
- Сайт был добавлен в Яндекс справочник.
- Была подана заявка на добавления сайта в Яндекс каталог.
Результат
- 12766 уникальных посетителей на сайте.
- Четвёртая позиция в Яндекс по запросу "магазин для путешественников" за один месяц SEO-продвижения.

Zebra
Развитие проекта посредством online-маркетинга

Продвижение Портала будущей мамы
Раскрутка сайта

Cinema perm
Продвижение и монетизация
Обсудить проект
Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов куки