«Объединённая Лесная Компания» - крупный пермский производитель срубов и поставщик пиломатериалов. Деятельность организации объединяет в себе 4 главных направления, каждое из которых нуждалось в рекламе и наработки своей базы заказчиков. Для решения этой задачи руководители компании обратились в наше агентство.
Основная цель: привлечь максимум клиентов с помощью рекламы Яндекс и Google в рамках выделенного бюджета.
Чтобы составить эффективную контекстную рекламу, для «Объединённой Лесной Компании» был проведён маркетинговый аудит, подобраны популярные ключевые запросы, которые позволили привести целевую аудиторию на сайт производителя и увеличить прирост клиентов. Благодаря собранному материалу расширили рекламу для новых продуктов.
Сделано:
проведён маркетинговый аудит;
расширена реклама для новых продуктов;
добавлено 3.424 ключевые фразы;
размещено 10.272 рекламных объявления.
В ходе осуществления рекламной компании удалось увеличить заинтересованность целевой аудитории в приобретении продукции «Объединённой Лесной Компании», привлечь 354 новых заказчика. С момента запуска в рамках того же бюджета количество клиентов увеличилось на 96%!
Итог:
затраченный бюджет - 80.117,68 руб.;
переходов на сайт - 16.858;
клиентов – 354.
Технический директор – Анна Латанцева
Генеральный директор – Федотов Константин
Team lead – Скобелкин Семен
Маркетолог – Карина Кемкина
— Performance marketing → Контекстная реклама