Apple World – дистрибьютор популярного бренда, предлагающий приобрести технику с хорошей скидкой, в том числе по специальному заказу. Так как магазин предлагает особые условия приобретения, а также предоставляет услуги по ремонту, необходимо было обратить на это внимание потенциальных покупателей с помощью специальной рекламной компании. Для её организации дистрибьютор обратился к нам.
Основная цель: привлечь максимум клиентов с помощью рекламы Яндекс и Google в рамках выделенного бюджета.
Для реализации поставленной цели была разработана посадочная страница с учётом специфики товара и бренда, его представляющего. Маркетинговый аудит позволил выявить наиболее сильные стороны предложения и составить проработанные объявления для контекстной рекламы.
Сделано:
Рекламная кампания позволила увеличить прирост заказчиков на 12% уже после завершения тестового периода. В рамках выделенного бюджета дистрибьютор получил 118 новых заказчиков.
Итог:
затраченный бюджет - 57.178,81 руб.;
переходов на сайт - 4.368;
клиентов – 118.
Технический директор – Анна Латанцева
Генеральный директор – Федотов Константин
SEO-специалист – Егор Гачегов
Руководитель отдела контекстной рекламы - Цветов Олег
— Performance marketing → Контекстная реклама