У компании была необходимость в привлечении клиентов на услуги косметолога, трихолога и дерматолога
Результат
Количество запросов на услуги косметолога увеличилось на 250%
Клиника «КамаМед» работает в Перми с октября 2006 года. И с первых же дней своей деятельности она прославилась уникальными лечебными процедурами.
Исходя из требований привлечения клиентов на услуги косметолога, трихолога и дерматолога, было решено заказать smm продвижение и использовать социальную сеть ВКонтакте как основной источник потенциальных клиентов.
1. Решение поставленных задач по ведению сообщества
В первую очередь мы переоформили имеющееся сообщество компании «КамаМед»
Далее мы начали работу над разработкой и публикацией контента, а так же над настройкой и ведением таргетированной рекламы. Предоставлены данные за один месяц (май-июнь 2017 года)
Охват аудитории
Охват подписчиков – количество участников сообщества, которые в течение суток видят в новостной ленте или на стене сообщества посты паблика. Общий охват – общее количество пользователей ВКонтакте, которые в течение суток видят посты паблика, в том числе и через функцию «репоста». Средний ежедневный охват – это охват подписчиков, разделенный на количество дней.
Месяц/Характеристика
Охват
Охват подписчиков
Общий охват
Средний ежедневный охват подписчиков
Апрель 16 – Май 16
830
66 087
27
Май 16 – 30 июня
1454
128 136
48
Прирост участников
Месяц/Характеристика
Прирост
Новые участники
Вышедшие участники
Прирост
Апрель 16 – Май 16
143
9
134
Май 16 – 30 июня
105
13
92
Контент и обратная связь
Месяц/Характеристика
Контент и обратная связь
Лайки
Репосты
Комментарии + комментарии к обсуждениям
Апрель 16 – Май 16
84
0
0+6
Май 16 – 30 июня
150
16
7+4
2. Таргетированная реклама
Статистика по объявлениям в ленте новостей ВКонтакт:
Создано объявлений – 10 штук;
Получено – 815 переходов;
Потрачено – 9973,43 рублей;
Охват июне составил – 100 773;
Средняя стоимость перехода составила – 12,2 рублей;
Количество показов рекламных объявлений – 135 014.
Примеры объявлений smm рекламы
Аудитории, на которые настраивались рекламные объявления:
По всем объявлениям выбирались параметры таргетинга:
женщины, проживающие в Перми,
возраст 18-60 лет;
Аудитория сообществ ВКонтакте, которые связаны с увеличением губ;
Аудитория сообществ ВКонтакте, которые связаны с пластической хирургией;
Аудитория сообществ Вконтакте, которые предоставляют услуги Ботокса;
Категория интересов «Красота и Мода».
В рамках рекламной кампании мы получили 35 диалогов от потенциальных клиентов (не учитывалась статистика по переходам на сайт с сообщества ВК, не учитывалась статистика по телефонным звонкам и т.д.).
Примеры диалогов:
Вывод
Таким образом были выполнены работы по:
создание публикаций и посадочных страниц для таргетированной рекламы;
ведению сообщества (публикация записей);
запуску кампании таргетированной рекламы;
количество запросов на услуги косметолога увеличилось на 250%.