ООО «Кама-Трэвел» - туристическая компания, основанная в 2006 году и специализирующаяся на речных круизах. После разработки корпоративного сайта главной задачей агентства было привлечь как можно больше клиентов и повысить популярность оператора среди целевой аудитории. С этой целью команда профессионалов из Market Mentor взялась за проработку рекламной компании.
Основная цель: привлечь максимум клиентов с помощью рекламы Яндекс и Google в рамках выделенного бюджета.
Приступая к проработке контекстной рекламы, мы уже хорошо были знакомы с этой компанией, так как разрабатывали для неё корпоративный сайт. Детальный анализ ниши, преимуществ и перспектив агентства «Кама-Трэвел» позволил нам создать привлекательный ресурс для тех, кто мечтает о круизе. Мы взяли за основу собранные данные, провели аналитику и составили эффективные рекламные предложения, которые позволили существенно расширить аудиторию оператора в онлайн-среде и привлечь новых клиентов.
Сделано:
проведён маркетинговый аудит;
добавлено 1.460 ключевых фраз;
размещено 4.380 рекламных объявлений.
Контекстная реклама повысила посещаемость корпоративного сайта и заинтересованность потенциальных клиентов в приобретении речных туров у «Кама-Трэвел». За период кампании удалось привлечь 20.290 посещений по 4, 17 руб.
Итог:
затраченный бюджет - 84.745,75 руб.;
переходов на сайт - 20.290;
стоимость одного посещения составила 4,17 руб.
Технический директор – Анна Латанцева
Генеральный директор – Федотов Константин
Team lead – Скобелкин Семен
Маркетолог – Карина Кемкина
— Performance marketing → Контекстная реклама