Руководители магазина продукции Apple обратились к нам после нескольких попыток прорекламировать свои товары с помощью общедоступных средств продвижения, которые не принесли существенных результатов. Чтобы выяснить наиболее эффективный в данном случае метод рекламы, команда Market Mentor первым делом взялась за анализ ресурса, на котором осуществляется продажа брендовой продукции.
Основная цель: привлечь максимум клиентов с помощью рекламы Яндекс и Google в рамках выделенного бюджета.
Продукция Apple пользуется большой популярностью, поэтому команде Market Mentor необходимо было составить эффективные рекламные объявления с привлекательным предложением для целевой аудитории. Для этого был проведён маркетинговый аудит, подобраны ключевые фразы и разработана посадочная страница.
Сделано:
В рамках предоставленного бюджета удалось привлечь 91 клиента по 343 рубля. Скачок продаж позволил Заказчику быстро окупить средства, вложенные в контекстную рекламу и увеличить заинтересованность целевой аудитории в заказе товаров в представленном интернет-магазине.
Итог:
затраченный бюджет - 31.292,64 руб.;
переходов на сайт - 3.911;
клиентов – 91.
Технический директор – Анна Латанцева
Генеральный директор – Федотов Константин
SEO-специалист – Егор Гачегов
Руководитель отдела контекстной рекламы - Цветов Олег
— Performance marketing → Контекстная реклама