«Инфострой24» - общественно-информационная площадка для выбора подрядчика на основе независимых и объективных отзывах и сложенного в результате выполнения практических задач рейтинга. В компании задействовано большое количество внештатных сотрудников, которые отвечают на заказы клиентов через сформированный портал. Для эффективного координирования подрядчиков и продуктивной работы с клиентами «Инфострою» необходимо было внедрение CRM-системы.
После переговоров с Заказчиком перед командой Market Mentor встали следующие задачи:
разработка портала для подрядчиков с формированием независимого рейтинга;
базовое внедрение Битрикс 24.
В соответствии с запросом Заказчика был разработан портал, в рамках которого строительные подрядчики могут регистрироваться и участвовать в общем рейтинге доверия клиентов, обращающихся к ним через «Инфострой24».
После установки Битрикс 24 была произведена настройка системы. Сформирована структура взаимодействия между работниками, руководством и клиентами. Произведена интеграция с почтовыми сервисами, социальными сетями, подключена телефония, налажены открытые линии общения внутри системы.
Совместно с Заказчиком сформированы задачи, определена схема работы с клиентами, а также структура управления проектами, в том числе произведена автоматизация переключения между этапами в установленной задаче, смена ответственных и исполнителей.
Наработанная база клиентов «Инфостроя» была импортирована в Битрикс 24 с сохранением реквизитов и данных о совершённых сделках. Совместно с этим отлажены источники поступления новых клиентов и формирование отчётов по потенциальным лидам.
С целью освоения принципов работы с Битрикс 24 для сотрудников «Инфостроя» было проведено обучение.
Базовое внедрение Битрикс 24 осуществлено в полном объёме. Синхронизация с внешними сервисами позволила оперативно реагировать на поступающие заявки, фиксировать и обрабатывать потенциальные лиды. Открытые линии внутри системы ускорили и оптимизировали взаимодействие между сотрудниками компании, в целом повысив эффективность всех бизнес-процессов. Разработанный портал – стал удобной площадкой для регистрации подрядчиков и сбора заявок с клиентов.
Итог проведённой работы:
подключён и настроен Битрикс 24;
созданы шаблоны и группы;
распределены права доступа между сотрудниками, в зависимости от их полномочий;
созданы бизнес-процессы;
определена схема работы с клиентами;
настроены планы продаж;
проведено обучение сотрудников;
сформированы открытые линии для оперативного взаимодействия между сотрудниками, партнёрами и клиентами;
сформировано несколько воронок продаж;
настроены роботы для автоматического переключения между стадиями работы, смены ответственного и воронок;
подключена телефония с последующей лидогенерацией.
Технический директор – Анна Латанцева
Генеральный директор - Федотов Константин
Team Lead – Скобелкин Семен