Компания IGROLAND занимается оптовыми поставками игрушек и детских товаров. Специфика продаж предполагает наработку базы постоянных клиентов, постоянное взаимодействие с ними, оперативное реагирование на заявки. Для оптимизации этих процессов и повышения эффективности работы сотрудников руководством было принято решение заказать интеграцию CRM для официального сайта в нашем агентстве.
После анализа ниши и специфики сайта, а также переговоров с Заказчиком, эксперты Market Mentor выделили для себя три основные задачи:
установка Битрикс 24 на выделенный сервер компании;
организация внутренних бизнес процессов компании.
После установки CRM-системы произведена её настройка в соответствии с потребностями заказчика, а также с учётом особенностей ведения бизнеса и внутреннего взаимодействия между сотрудниками. Подключены почтовые сервисы и приложения, произведена синхронизация с социальными сетями.
По составленному техническому заданию настроены воронки продаж и процессы лидогеренрации, подключены роботы, автоматизирующие часть внутренних и внешних бизнес-процессов компании, в том числе для взаимодействия с клиентами, быстрого отклика на заявки.
Проведено плановое обучение сотрудников. Первый месяц работы компании с CRM сотрудникам обеспечивалась техническая поддержка и онлайн-консультация по использованию Битрикс 24.
Базовое внедрение Битрикс 24 полностью осуществлено. Произведена синхронизация с внешними сервисами, настроено формирование отчётностей, в том числе о потенциальных лидах. Внутри системы налажены открытые линии для сотрудников и клиентов. Эффективность работы компании возросла.
Итог проведённой работы:
подключён и настроен Битрикс 24;
созданы шаблоны и группы;
распределены права доступа между сотрудниками, в зависимости от их полномочий;
созданы бизнес-процессы;
определена схема работы с клиентами;
настроены планы продаж;
проведено обучение сотрудников;
сформированы открытые линии для оперативного взаимодействия между сотрудниками, партнёрами и клиентами;
сформировано несколько воронок продаж;
настроены роботы для автоматического переключения между стадиями работы, смены ответственного и воронок;
подключена телефония с последующей лидогенерацией.
Технический директор – Анна Латанцева
Генеральный директор - Федотов Константин
Team Lead – Скобелкин Семен