ООО "MAPKETMEHTOP" https://mmentor.ru/bitrix/templates/mm/assets/images/logo-light.png
Ru Пермь Уральская, 93, оф.6
Ru Москва
+7 342 225-00-89 +7 499 499-64-62 info@mmentor.ru https://vk.com/mentor_agency https://instagram.com/mentor_agency https://facebook.com/marketmentoragency
Market Mentor
Внедрение Битрикс 24 для оптовой базы игрушек
Заказчик:
Компания «Игроленд»

Описание

Компания IGROLAND занимается оптовыми поставками игрушек и детских товаров. Специфика продаж предполагает наработку базы постоянных клиентов, постоянное взаимодействие с ними, оперативное реагирование на заявки. Для оптимизации этих процессов и повышения эффективности работы сотрудников руководством было принято решение заказать интеграцию CRM для официального сайта в нашем агентстве.

Поставленная задача и её решение

После анализа ниши и специфики сайта, а также переговоров с Заказчиком, эксперты Market Mentor выделили для себя три основные задачи:

  • установка Битрикс 24 на выделенный сервер компании;

  • организация внутренних бизнес процессов компании.

После установки CRM-системы произведена её настройка в соответствии с потребностями заказчика, а также с учётом особенностей ведения бизнеса и внутреннего взаимодействия между сотрудниками. Подключены почтовые сервисы и приложения, произведена синхронизация с социальными сетями.

По составленному техническому заданию настроены воронки продаж и процессы лидогеренрации, подключены роботы, автоматизирующие часть внутренних и внешних бизнес-процессов компании, в том числе для взаимодействия с клиентами, быстрого отклика на заявки.

Проведено плановое обучение сотрудников. Первый месяц работы компании с CRM сотрудникам обеспечивалась техническая поддержка и онлайн-консультация по использованию Битрикс 24.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:

Базовое внедрение Битрикс 24 полностью осуществлено. Произведена синхронизация с внешними сервисами, настроено формирование отчётностей, в том числе о потенциальных лидах. Внутри системы налажены открытые линии для сотрудников и клиентов. Эффективность работы компании возросла.

Итог проведённой работы:

  • подключён и настроен Битрикс 24;

  • созданы шаблоны и группы;

  • распределены права доступа между сотрудниками, в зависимости от их полномочий;

  • созданы бизнес-процессы;

  • определена схема работы с клиентами;

  • настроены планы продаж;

  • проведено обучение сотрудников;

  • сформированы открытые линии для оперативного взаимодействия между сотрудниками, партнёрами и клиентами;

  • сформировано несколько воронок продаж;

  • настроены роботы для автоматического переключения между стадиями работы, смены ответственного и воронок;

  • подключена телефония с последующей лидогенерацией.

Дата запуска
10 Апреля 2019 года
Авторы

Технический директор – Анна Латанцева

Генеральный директор - Федотов Константин

Team Lead – Скобелкин Семен

Услуга
— Performance marketing → Внедрение CRM-систем
Сертификаты
Обсудить проект
X