Известный в Москве GuavaBar с энтузиазмом наращивает массу своих постоянных клиентов, но до сих пор не обзавёлся качественным сайтом, который мог бы привлекать потенциальных посетителей в режиме нон-стоп. Для поддержания имиджа заведения, роста его популярности в городе и привлечения новых клиентов, владельцы бара обратились за созданием корпоративного сайта к команде Market Mentor.
Создать сайт, привлекающий посетителей и информирующий о предложениях заведения.
Нашими специалистами был создан индивидуальный дизайн, который в полной мере отражает характер заведения. Красочный слайдер с фотографиями интерьера на главной странице и тематические изображения позволили в полной мере справиться с задачей.
Техническими специалистами нашей студии была разработана карта меню с разделами по категориям. Каждая позиция проиллюстрирована, меню регулярно обновляется.
На сайте присутствует раздел "Афиша", благодаря которому гости бара могут узнавать о последних новостях и интересных событиях в жизни заведения.
В разделе «Галерея» вы найдёте не только фото блюд и интерьеров, но и фотографии гостей бара, сделанные во время различных мероприятий. Необычным сюрпризом для тех, кто ещё не знаком с GuavaBar, станет виртуальный тур по заведению.
Благодаря удобной форме бронирования гости смогут выбрать и забронировать стол на любое время.
Продуманный технический подход к созданию сайта и планомерное продвижение проекта в рамках заказа повысило привлекательность бара в глазах потенциальных клиентов.
Над проектом продолжает работать наша команда по продвижению. Их целью является привлечение клиентов и поддержание положительного имиджа бара GuavaBar. Благодаря размещению уникального контента (фото, тексты) в сообществе компании удалось увеличить поток клиентов из соцсетей на 30% и повысить количество упоминаний о бренде на 80%.