Интернет-магазин «Гросс-Мастер» предлагает своим клиентам установку различных перегородок по индивидуальным размерам. Для повышения интереса к своим услугам и роста узнаваемости бренда, компания обратилась в Market Mentor за контекстной рекламой.
Основная цель: привлечь максимум клиентов с помощью рекламы Яндекс и Google в рамках выделенного бюджета.
Маркетинговый аудит позволил нашим экспертам составить наиболее выгодную стратегию контекстного продвижения. Ключевые слова и фразы, актуальные для специфики бренда, стали основой рекламных объявлений, сформированных для «Гросс Мастера».
Сделано:
проведён маркетинговый аудит;
добавлено 3.543 ключевые фразы;
размещено 10.629 рекламных объявлений.
Запуск рекламных объявлений помог привлечь новые посещения на сайт Заказчика и повысить интерес целевой аудитории к предлагаемым услугам. В рамках контекстного продвижения у компании появилось 36 клиентов по 576 руб.
Итог:
затраченный бюджет - 22.457,63 руб.;
переходов на сайт - 3.068;
клиентов – 39.
Технический директор – Анна Латанцева
Генеральный директор – Федотов Константин
Программист – Бекетов Антон
SEO-специалист – Игорь Перетягин
— Performance marketing → Контекстная реклама