ООО "MAPKETMEHTOP" https://mmentor.ru/bitrix/templates/mm/assets/images/logo-light.png
Ru Пермь Уральская, 93, оф.6
Ru Москва
+7 342 225-00-89 +7 499 499-64-62 info@mmentor.ru https://vk.com/mentor_agency https://instagram.com/mentor_agency https://facebook.com/marketmentoragency
Market Mentor
Внедрение Битрикс 24 для проектировочной компании
Заказчик:
Компания «ГеоСпецТехнология»

Описание

«ГеоСпецТехнология» - компания, специализирующаяся на выполнении полного комплекса проектно-изыскательных и строительно-монтажных работ. Узкий профиль оказываемых услуг требует особого внимания к работе с клиентами, составлению постоянной базы заказчиков и хранению сведений о заказах. Для продуктивной работы с потенциальными лидами необходима оптимизация внутренних и внешних бизнес-процессов компании, для чего было решено использовать для управления CRM-систему.

Поставленная задача и её решение

Главная цель, поставленная перед экспертами Market Mentor – базовое внедрение Битрикс 24.

Для определения оптимального тарифа CRM-системы был проведён аудит сайта «ГеоСпецТехнологии». С Заказчиком обсуждены технические требования и пожелания, предложенные актуальные схемы работы, составленные на основе особенностей бизнес-процессов компании.

К настройке приступили сразу после установки Битрикс 24. Произведена синхронизация корпоративного портала с официальным сайтом, интеграция с 1С. Налажено сообщение с внешними сервисами оплаты и связи. Дополнительно настроена возможность формирования подписок и смс-оповещений, автоматизирован сбор заявок и составления отчётов о потенциальных лидах. Подключены почтовые ящики и телефония.

Клиентская база «ГеоСпецТехнологии» в полном объёме импортирована в систему с переносом реквизитов, данных о сделках, контактов о заказчиках. Для сбора лидов настроены воронки продаж, запущен процесс лидогенерации, подключены роботы.

После первичной настройки системы сотрудникам установлены права доступа, в зависимости от указанных полномочий. Для всех проведено обучение использованию CRM. Налажена структура взаимодействия, сформирован алгоритм рабочего процесса, постановки задач.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:

Обучение сотрудников позволило им освоить возможности Битрикс 24: для них освещены особенности формирования отчётности, установки задач, применения шаблонов коммерческих предложений, счетов и прочих технических моментов.

Итог проведённой работы:

  • подключён и настроен Битрикс 24;

  • созданы шаблоны и группы;

  • распределены права доступа между сотрудниками, в зависимости от их полномочий;

  • созданы бизнес-процессы;

  • определена схема работы с клиентами;

  • настроены планы продаж;

  • проведено обучение сотрудников;

  • сформированы открытые линии для оперативного взаимодействия между сотрудниками, партнёрами и клиентами;

  • сформировано несколько воронок продаж;

  • настроены роботы для автоматического переключения между стадиями работы, смены ответственного и воронок;

  • подключена телефония с последующей лидогенерацией.

Дата запуска
26 Марта 2019 года
Авторы

Технический директор – Анна Латанцева

Генеральный директор - Федотов Константин

Team Lead – Скобелкин Семен

Услуга
— Performance marketing → Внедрение CRM-систем
Сертификаты
Обсудить проект
X