«Фокус-Авто» - магазин автозапчастей Ford, предлагающий фирменную продукцию частным лицам и автосервисам. Целевая аудитория компании делится на два больших пласта, поэтому и контекстную рекламу, за которой обратились к нам владельцы бизнеса, необходимо было формировать с учётом данного фактора.
Основная цель: привлечь максимум клиентов с помощью рекламы Яндекс и Google в рамках выделенного бюджета.
Чтобы выявить особенности компании, её сильные стороны и сформировать наиболее выгодные для целевой аудитории предложения, наши эксперты провели маркетинговый аудит. На основе собранных данных и частотных поисковых фраз были составлены объявления и запущена рекламная кампания.
Сделано:
проведён маркетинговый аудит;
добавлено 1.017 ключевых фраз;
размещено 3.051 рекламное объявление.
Тщательно проработанная стратегия контекстного продвижения позволила увеличить интерес к магазину как со стороны простого автовладельца, так и со стороны автосервисов. В рамках проведённой кампании было привлечено 84 покупателя, каждый из которых обошёлся Заказчику в 271 руб.
Итог:
затраченный бюджет - 22.728,81 руб.;
переходов на сайт - 2.400;
клиентов – 84;
за один месяц конверсия сайта составила 2,41%.
Технический директор – Анна Латанцева
Генеральный директор – Федотов Константин
Программист – Бекетов Антон
SEO-специалист – Игорь Перетягин
— Performance marketing → Контекстная реклама