ЭКОДЕЗ профессионально занимается дезинфекцией помещений. Чтобы рассказать о передовом подходе в предоставлении своих услуг, Заказчику требовался удобный и понятный для клиента сайт, который бы сразу выделял преимущества компании. Важно было подчеркнуть применение парогенераторов и холодного тумана, а также выделить доступность услуги для всех категорий граждан.
После переговоров с Заказчиком перед экспертами Market Mentor встала задача по разработке посадочной страницы и контекстному продвижению услуг компании.
Был проведён тщательный маркетинговый анализ конкурентов, выявлены сильные и слабые стороны направления, а также подобраны оптимальные решения для дальнейшего продвижения ЭКОДЕЗ с помощью лендинга.
В ходе разработки концепта будущего сайта проведен SEO-анализ, актуальный для формирования контекстной рекламы. Собраны топовые ключевые запросы, подготовлен контент и заголовки для информационных блоков.
Чёткое понимание распределения текстовой и визуальной информации на странице позволили создать привлекательный и удобный действующий прототип, который впоследствии был полностью согласован с Заказчиком и принят им.
Для прототипа разработан эффективный и практичный дизайн, отвечающий запросу целевой аудитории компании. Внешний вид лендинга не перегружен лишними эффектами и максимально точно отображает суть предоставляемых услуг, что важно для продуктивного продвижения с помощью контекстной рекламы и роста конверсии с сайта в будущем.
Все элементы управления и дизайна, визуальное и текстовое оформление лендинга в полном объёме выполнены экспертами Market Mentor! Разработчиками на страницу добавлены формы быстрого заказа и обратной связи, возможность удобного просмотра сертификатов компании «ЭКОДЕЗ», а также специальный тест для расчёта предполагаемой стоимости услуги.Заказчик получил супер лендинг, не перегруженный лишними блоками и эффектами, но точно передающий суть предоставляемых услуг и позволяющий клиентам сделать быстрый заказ. На основе собранных данных запущена рекламная кампания, учитывающая запросы целевой аудитории.
Технический директор – Анна Латанцева
Генеральный директор - Федотов Константин
Team Lead – Скобелкин Семен
Программист – Бекетов Антон