ООО «Декоративная раскладка» - компания по изготовлению шпрос и фурнитуры для сборки окон с раскладкой. Доставка продукции осуществляется на территории РФ и стран таможенного союза. Последние два года организация активно развивается, производство растёт, увеличивается нагрузка на сотрудников и руководство – управление требует синхронизации с рабочими процессами, а многие задачи – автоматизации. Оптимальный вариант – внедрение CRM-системы. С этой целью «Декоративная раскладка» обратилась в наше агентство.
После тщательного анализа сайта и особенностей бизнес-процессов компании, а также переговоров с Заказчиком, команда Market Mentor выделила две главные цели проекта:
базовое внедрение Битрикс 24;
техническая поддержка официального сайта ООО «Декоративной раскладки».
Решение задачи предполагало установку и настройку Битрикс 24 с последующей интеграцией системы с 1С, внешними сайтами, социальными сетями, а также электронной почтой. В ходе работы были налажены процессы взаимодействия сотрудников и руководства внутри системы, осуществлён контроль над поступающими заявками и учёт новых клиентов с формированием базы последних.
Уже имеющаяся база клиентов была импортирована в Битрикс 24 с сохранением доступных реквизитов, а также сведений о заказах с привязкой к компаниям и контактам. Обязательной составляющей внедрения являлось обучение сотрудников компании работе с CRM-системой, использованию её преимуществ во время выполнения поставленных задач.
После завершения внедрения Битрикс 24 «Декоративная раскладка» получила эффективный инструмент управления всеми процессами компании из одного места. Интеграция с внешними сервисами, следование установленной схеме работы с клиентами, создание тематических рассылок позволили оперативно работать с заявками и подогревать интерес целевой аудитории к продукции производителя.
Обучение сотрудников «Декоративной раскладки» исключило необходимость регулярной технической поддержки со стороны. Налаживание бизнес-процессов осуществляется штатом компании самостоятельно: координируются планы и задачи, происходит взаимодействие с базами данных, клиентами и новыми заявками.
Итог проведённой работы:
подключён и настроен Битрикс 24;
созданы шаблоны и группы;
распределены права доступа между сотрудниками, в зависимости от их полномочий;
созданы бизнес-процессы;
определена схема работы с клиентами;
настроены планы продаж;
проведено обучение сотрудников;
сформированы открытые линии для оперативного взаимодействия между сотрудниками, партнёрами и клиентами;
сформировано несколько воронок продаж;
настроены роботы для автоматического переключения между стадиями работы, смены ответственного и воронок;
подключена телефония с последующей лидогенерацией.
Технический директор – Анна Латанцева
Генеральный директор - Федотов Константин
Team Lead – Скобелкин Семен