ООО "MAPKETMEHTOP" https://mmentor.ru/bitrix/templates/mm/assets/images/logo-light.png
Ru Пермь Уральская, 93, оф.6
Ru Москва
+7 342 225-00-89 +7 499 499-64-62 info@mmentor.ru https://vk.com/mentor_agency https://instagram.com/mentor_agency https://facebook.com/marketmentoragency
Market Mentor
Внедрение Битрикс 24 для компании по изготовлению шпрос
Заказчик:
ООО "Декоративная раскладка"

Описание

ООО «Декоративная раскладка» - компания по изготовлению шпрос и фурнитуры для сборки окон с раскладкой. Доставка продукции осуществляется на территории РФ и стран таможенного союза. Последние два года организация активно развивается, производство растёт, увеличивается нагрузка на сотрудников и руководство – управление требует синхронизации с рабочими процессами, а многие задачи – автоматизации. Оптимальный вариант – внедрение CRM-системы. С этой целью «Декоративная раскладка» обратилась в наше агентство.

Поставленная задача и её решение

После тщательного анализа сайта и особенностей бизнес-процессов компании, а также переговоров с Заказчиком, команда Market Mentor выделила две главные цели проекта:

  • базовое внедрение Битрикс 24;

  • техническая поддержка официального сайта ООО «Декоративной раскладки».

Решение задачи предполагало установку и настройку Битрикс 24 с последующей интеграцией системы с 1С, внешними сайтами, социальными сетями, а также электронной почтой. В ходе работы были налажены процессы взаимодействия сотрудников и руководства внутри системы, осуществлён контроль над поступающими заявками и учёт новых клиентов с формированием базы последних.

Уже имеющаяся база клиентов была импортирована в Битрикс 24 с сохранением доступных реквизитов, а также сведений о заказах с привязкой к компаниям и контактам. Обязательной составляющей внедрения являлось обучение сотрудников компании работе с CRM-системой, использованию её преимуществ во время выполнения поставленных задач.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:

После завершения внедрения Битрикс 24 «Декоративная раскладка» получила эффективный инструмент управления всеми процессами компании из одного места. Интеграция с внешними сервисами, следование установленной схеме работы с клиентами, создание тематических рассылок позволили оперативно работать с заявками и подогревать интерес целевой аудитории к продукции производителя.

Обучение сотрудников «Декоративной раскладки» исключило необходимость регулярной технической поддержки со стороны. Налаживание бизнес-процессов осуществляется штатом компании самостоятельно: координируются планы и задачи, происходит взаимодействие с базами данных, клиентами и новыми заявками.

Итог проведённой работы:

  • подключён и настроен Битрикс 24;

  • созданы шаблоны и группы;

  • распределены права доступа между сотрудниками, в зависимости от их полномочий;

  • созданы бизнес-процессы;

  • определена схема работы с клиентами;

  • настроены планы продаж;

  • проведено обучение сотрудников;

  • сформированы открытые линии для оперативного взаимодействия между сотрудниками, партнёрами и клиентами;

  • сформировано несколько воронок продаж;

  • настроены роботы для автоматического переключения между стадиями работы, смены ответственного и воронок;

  • подключена телефония с последующей лидогенерацией.

Дата запуска
18 Января 2019 года
Авторы

Технический директор – Анна Латанцева

Генеральный директор - Федотов Константин

Team Lead – Скобелкин Семен

Услуга
— Performance marketing → Внедрение CRM-систем
Сертификаты
Обсудить проект
X