ООО "MAPKETMEHTOP" https://mmentor.ru/bitrix/templates/mm/assets/images/logo-light.png
Ru Пермь Уральская, 93, оф.6
Ru Москва
+7 342 225-00-89 +7 499 499-64-62 info@mmentor.ru https://vk.com/mentor_agency https://instagram.com/mentor_agency https://facebook.com/marketmentoragency
Market Mentor
Продвижение бренда Coiffance в соцсети ВКонтакте
Заказчик:
Coiffance
Направление:

Описание

Coiffance — французский бренд, выпускающий профессиональную косметику для волос: краску, шампуни, спреи. В Европе продукция пользуется хорошим спросом, но в России о ней пока знают мало. Чтобы подогреть интерес целевой аудитории к марке и повысить уровень продаж, к нам обратились за продвижением группы ВКонтакте, которая занимается сбытом продукции бренда в сети.


Наша аудитория:

  • владельцы салонов красоты – основная аудитория;

  • парикмахеры, стилисты;

  • ценители профессиональной косметики для волос.

География: вся Россия.

Поставленная задача

Подогреть интерес к бренду Coiffance, а также получить заявки на оптовые закупки продукции.

Что было сделано

Наша команда занималась продвижением бренда в социальной сети ВКонтакте. Анализ целевой аудитории показал, что именно на этой площадке сосредоточена основная масса потенциальных клиентов бренда. Прежде всего, мы создали привлекательный профиль, отражающий имидж компании Coiffance.

В группе было создано несколько обсуждений, посвящённых часто задаваемым вопросам. Оперативные ответы на комментарии позволили достичь сразу двух целей. 

Во-первых, удалось выяснить потребности клиентов.

Во-вторых, администраторы сообщества зарекомендовали себя с лучшей стороны благодаря своевременной реакции и вниманию к участникам группы.


Контент

В группе публиковались фотоотчёты, отправленные представителями Coiffance. 80% публикаций — работы, выполненные мастерами, которые пользуются продукцией данной марки. Подробные фото и отзывы реальных людей позволили привлечь внимание подписчиков группы и заинтересовать их в продвигаемом бренде. 


Кроме того, была создана рубрика «Советы», где публиковалась содержательная и полезная информация для всех категорий пользователей.

Конкурсы

Чтобы повысить конверсию от таргетированной рекламы, мы запустили розыгрыш. Схема стандартная: пользователь делится записью с коллегами, которые у него в друзьях; они, в свою очередь, подхватывают и размещают публикацию у себя на странице. Победитель определяется с помощью приложения Random.App, и мы публикуем видеозапись, чтобы пользователи не сомневались в подлинности результатов. Таким образом, участники сообщества не только проявили интерес к продукции, но и распространили информацию о ней.

Таргетированная реклама

С помощью приложения «Церебро» мы проанализировали аудиторию, затем выбрали профильные группы, собрали из них активных пользователей — тех, кто лайкает и репостит записи, а также комментаторов в обсуждениях.

По ключевым словам нашли сообщества салонов красоты, парикмахерских и id людей, которые указаны в контактах этих групп.

Мы протестировали 25 объявлений и выбрали из них наиболее эффективные.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:

Благодаря всем принятым мерам результат не заставил себя ждать.

  1. Привлечено свыше 2000 пользователей за 7 месяцев.

  2. Охват составил более чем 11 тыс. уникальных пользователей.

  3. Получено 140 лидов.

Дата запуска
19 Июня 2017 года
Авторы
Технический директор - Анна Латанцева
Генеральный директор - Федотов Константин
Маркетолог - Александр Андреев
Team leader - Скобелкин Семён 
Услуга
— Performance marketing → Продвижение в ВКонтакте
Сертификаты
Обсудить проект
X