ООО "MAPKETMEHTOP" https://mmentor.ru/bitrix/templates/mm/assets/images/logo-light.png
Ru Пермь Уральская, 93, оф.6
Ru Москва
+7 342 225-00-89 +7 499 499-64-62 info@mmentor.ru https://vk.com/mentor_agency https://instagram.com/mentor_agency https://facebook.com/marketmentoragency
Market Mentor
Cinema perm
2013-2016 год
Портал о кино
Клиент
Проект посвящен кинофильмам, которые демонстрируются в кинотеатрах города Перми. На сайте всегда можно найти расписание сеансов, описание фильмов, обои для рабочего стола, кадры из фильмов, рецензии, описание кинотеатров города, информацию об актерах и новости кино.

sinema-logo.jpg

Задача
Привлечение трафика, монетизация проекта
  • 1
    Задача
    • Перед нами стояла задача разработать удобный сервис, который обеспечит максимально комфортное взаимодействие продавцов и покупателей. Это достаточно сложная сфера, где высок риск недобросовестного завершения сделок. Участники сделок не редко проходят сложные этапы согласований ее условий. Основные задачи портала - предоставление пользователям максимальный выбор услуг или товаров, которые они хотят получить или предложить, и обеспечение безопасности сделки.
    • Аудитория подобных порталов достаточно молодая, а значит это ставит команду разработчиков в особые условия. Такие пользователи имеют богатый опыт взаимодействия с качественными интерфейсами. В это же время они хотят получить максимально интуитивный интерфейс, который не нужно долго изучать.
    • Интерес пользователей к сайту так же необходимо подкреплять особыми инструментами геймификации. Рейтинги, награды, возможность даже здесь быть лучшим - все это повышает вовлеченность аудитории и ее лояльность. Поэтому одной из главных задач стало внедрение этих инструментов.

  • 1
    Задача
    При обращении в агентство Market Mentor заказчик имел две посадочные страницы, которые использовались в проведении рекламных кампаний. Данные меры не приносили желаемого результата, поэтому основной задачей стало увеличение окупаемости применения всех инструментов online- и offline-маркетинга. 
  • Анна латанцева
    технический директор Market Mentor

    Заказчик обратился к нам с задачей на разработку сайта, имея четкие представления о том, как должен выглядеть будущий проект. На руках у него уже имелся готовый брендбук и рекомендации от компании, которая его реализовала. Мы подробно описали требования к ресурсу в техническом задании. Проект не был простым, так как сложная схема работы квеструмов должна была отразиться и в функционале сайта.

  • 1
    Начало работы
    • На момент обращения в нашу компанию у заказчика уже был интернет-магазин. Однако он был реализован на неподходящей системе управления и работа с каталогам была крайне затруднительной.
    • Не было возможности корректно настроить обмен с системой учета 1С. При этом большая номенклатура товаров не позволяла актуализировать их список в ручном режиме.
    • Помимо технических трудностей наблюдались проблемы с продвижением в поисковых системах. Сайт слабо реагировал на любые меры, и оставался на низких позициях в выдаче.
    • Заказчику была необходимо простая и понятная система управления, чтобы самостоятельно работать с ресурсом.

  • Анна латанцева
    Технический директор Market Mentor

    В первую очередь мы решили подготовить площадку для успешного проведения планируемых рекламных кампаний. Нужен был гибкий, масштабируемый сайт, который обеспечит высокую конверсию, раскроет нужную для потенциальных посетителей парка информацию и просто отразит уникальность SkyTrip в целом. Для этого мы выбрали идеальный вариант - мультилендинг. С его помощью можно не только успешно двигать услуги компании через контекстную рекламу и таргетинг, но и качественно делать SEO-оптимизацию, копируя LP и оптимизируя их под целевые запросы. Параллельно мы занимались глубоким анализом рынка и деятельности самой компании заказчика. В завершении первого этапа сотрудничества со SkyTrip у нас в руках был яркий сайт с уникальным рабочим дизайном и подробный план продвижения компании.

  • 1
    Решение

    • После составления технического задания мы преступили к разработке подробного интерактивного прототипа. На данном этапе проектировщики продумывали не только элементы дизайна, но и логику работы сайта, сценарий по которому пользователь будет совершать заказ;
    • Следующим этапом стала разработка концепции сайта. У нас была четкая задача, что пользователь должен погружаться в атмосферу приключения как только попадает на главную страницу сайта. Интерьер квеструма оформлен зеркалами, что создает впечатление попадания в другой мир. Решено было отразить это в форме футуристичного портала, который переносит посетителей сайта в другое измерение.
    • Невозможно было обойтись статичными фотографиями интерьера, поэтому дизайнер разработал уникальное видео, которое мы поместили на фон главной страницы. Так же мы снабдили ее музыкальным сопровождением, которое пользователь может отключить при желании.

  • Семен Скобелкин
    Team lead Market Mentor

    При ограниченном бюджете необходимо было разработать функциональный сайт с полным набором инструментов, необходимых для корректной работы интернет-магазина. Было решено использовать готовое решение от Аспро "Next 2.0" и редакцию 1С-Bitrix Управление сайтом - Малый бизнес. В итоге сайт был реализован и кастомизирован в кратчайшие сроки. После чего мы сразу приступили к интеграции с 1С.

  • Семен Скобелкин
    TeamLead Market Mentor

    Для реализации проекта мы выбрали систему управления 1С-Bitrix: Управление сайтом - Бизнес. Данная редакция наделяет проект большим потенциалом к развитию. Многие модули были разработаны нами с нуля. Например, мы реализовали процесс сделок между продавцами и покупателями, которые выступают в роли пользователей портала. Был разработан особый механизм обмена денежными средствами для обеспечения защиты покупателя. Раздел технической поддержки так же разработан особым способом. Все обращения в службу ТП, сообщения из чатов, сделки попадают в CRM систему Bitrix 24. Был создан новый личный кабинет, где собирается полная статистика по продажам, покупкам, отзывам, рейтингам. Пользователь имеет возможность подробно заполнить данный профиль. Внедрены инструменты верификации. Реализован блог, где пользователи самостоятельно смогут предлагать новости и получать баллы рейтинга, который в дальнейшем поможет им получить особые условия для сделок. Разработана внутренняя социальная сеть для общения пользователей, где они могут создавать группы, обмениваться медиаданными и работать с френдлистами.

  • 2
    Мобильное приложение
    Развитие подобного проекта невозможно представить без разработки мобильного приложения, которое позволит пользователю работать с порталом в любое время. Функционал приложения дублирует возможности сайта. Оно было разработано на базе Bitrix Mobile и является гибридным, т.е. рассчитано на платформы Android и iOS. 
  • 2
    Дизайн сайта
    • При разработке дизайна мы учли имеющийся у компании фирменный стиль и сферу ее деятельности. Дизайнер передал атмосферу активного отдыха, тему здорового образа жизни в новом интерфейсе сайта. Проект планировался как компактная посадочная страница, которая включает в себя множество всплывающих окон, где будет размещена важная информация, документы, инструкции и фото. 
    • Учтены здесь и все средства для SEO-оптимизации. Продуманы блоки, куда будут помещены важные для этого инструмента продвижения заголовки и тексты. 
    • Невозможно было решить поставленные перед дизайнером задачи без применения анимации. Поэтому несколько блоков оформлены особенным образом. Динамика и движение лучше всего отражают активность посетителей парка SkyTrip. 

  • Константин Федотов
    Генеральный директор Market Mentor

    После завершения разработки и интеграции, а так же после того, как все разделы и товары на сайте были актуализированы, мы начали продвижение интернет-магазина в поисковых системах. На данный момент сайт успешно занял высокие позиции по основным ключевым запросам.

  • 3
    Маркетинг
    • При анализе деятельности компании были выявлены как положительные моменты, так и ряд проблем. Мы предложили изменить позиционирование с "Активити-парк" на "Развлекательный центр", внедрить новое УТП и развивать направление повторных продаж, вместо постоянного привлечения новых клиентов. Для каждой целевой аудитории были предложены особые способы взаимодействия. Портрет целевой аудитории так же был переработан и конкретизирован.
    • Анализ работы инструментов интернет-маркетинга выявил ряд спорных моментов, которые необходимо было исправить. Среди них присутствовали и оба ресурса компании, которые не были рассчитаны на органический трафик. Ведение кампании в Яндекс.Директ и таргетированной рекламы так же серьезно были ограничены отсутствием релевантного контента.
    • Наши специалисты подготовили рекомендации и к ведению групп в социальных сетях, которым занимались сотрудники компании заказчика.

  • Анна Латанцева
    Технический директор Market Mentor

    Мобильное приложение упрощает работу подобных сервисов благодаря push-уведомлениям. Это поможет пользователям эффективно работать со сделками. Акции, ивенты и другие инструменты развивающие портал работают здесь эффективнее.

  • Константин Федотов
    Генеральный директор Market Mentor

    Чтобы выявить проблемы и предложить максимально эффективные пути их решения мы глубоко погрузились в работу всей компании в целом. Мы тесно общались с сотрудниками компании, наш специалист периодически присутствовал на общих собраниях в офисе заказчика, участвую в обсуждениях наравне с персоналом. Таким образом нам удалось получить подробную картину работы и составить план развития.

Результат
  • Попадание сайта в ТОП-3 популярных ресурсов в Перми;

    Количество посетителей составило 4 тыс. человек с числом просмотра материалов более 14 тыс. в сутки;

  • Попадание сайта в ТОП-3 популярных ресурсов в Перми;

    Количество посетителей составило 4 тыс. человек с числом просмотра материалов более 14 тыс. в сутки;

  • Попадание сайта в ТОП-3 популярных ресурсов в Перми;

    Количество посетителей составило 4 тыс. человек с числом просмотра материалов более 14 тыс. в сутки;

Результаты продвижения
Yandex
1
позиция по запросу
Пермь кино
Google
1
позиция по запросу
Пермь кино
Yandex
10
позиция по запросу
Пермь кино
Yandex
10
позиция по запросу
Пермь кино
Yandex
10
позиция по запросу
Пермь кино

Обсудить проект
X