Интернет-магазин «Бонисимо» специализируется на производстве и продаже популярного сегодня итальянского печенья macaron. Узкоспециализированное направление рассчитано на постоянный поток клиентов, сформировать который было решено с помощью контекстной рекламы.
Основная цель: привлечь максимум клиентов с помощью рекламы Яндекс и Google в рамках выделенного бюджета.
Для выявления точек роста интернет-магазина был проведён маркетинговый аудит. Популярность итальянской выпечки сыграла на руку и, после запуска рекламных объявлений, целевая аудитория живо откликнулась на предложение. Способствовала этому и тщательно проработанная контекстная составляющая, основанная на подборе ключевых запросов.
Сделано:
проведён маркетинговый аудит;
добавлено 1.916 ключевых фраз;
размещено 5.748 рекламных объявлений.
Высокий спрос на продукцию магазина позволил быстро снизить стоимость одного клика. Цена перехода для Заказчика составила 7,92 руб. Общая заинтересованность целевой аудитории интернет-ресурсом существенно возросла.
Итог:
затраченный бюджет - 55.400,01 руб.;
переходов на сайт - 6.988.
Технический директор – Анна Латанцева
Генеральный директор – Федотов Константин
Программист – Бекетов Антон
SEO-специалист – Игорь Перетягин
— Performance marketing → Контекстная реклама