BigBag & Shoes начинала с маленького магазинчика на рынке и развернулась в большую пермскую сеть мужских и женских аксессуаров с постоянным потоком покупателей. Сегодня это сеть, которой требуется поддерживать свой имидж и укреплять заинтересованность целевой аудитории. Контекстная реклама – один из лучших способов справиться с данной задачей, которую взяли в работу эксперты Market Mentor.
Основная цель: привлечь максимум клиентов с помощью рекламы Яндекс и Google в рамках выделенного бюджета.
Стратегия контекстного продвижения для интернет-магазина BigBag & Shoes была сформирована после тщательного аудита, изучения товарного ассортимента и акций, которые предлагала компания. После подбора ключевых фраз были составлены привлекательные для целевой аудитории объявления и запущена рекламная кампания.
Сделано:
проведён маркетинговый аудит;
добавлено 3.489 ключевых фраз;
размещено 10.467 рекламных объявлений.
Широкая заинтересованность потенциальных покупателей предложениями компании позволила существенно снизить стоимость одного посещения. Цена за переход составила 11,44 руб. Заказчик получил увеличение конверсии сайта и поток новых клиентов.
Итог:
затраченный бюджет - 87.974,95 руб.;
переходов на сайт - 7.685.
Технический директор – Анна Латанцева
Генеральный директор – Федотов Константин
Программист – Бекетов Антон
SEO-специалист – Игорь Перетягин
— Performance marketing → Контекстная реклама