Интернет-магазин Baellerry занимается продажей брендовых портмоне. Дистрибьютором неоднократно проводились рекламные акции и формировались специальные предложения, но заинтересованность потенциальных покупателей то возрастала, то падала. Чтобы привлечь целевую аудиторию к интернет-магазину и увеличить продажи, было принято решение заказать контекстную рекламу.
Основная цель: привлечь максимум клиентов с помощью рекламы Яндекс и Google в рамках выделенного бюджета.
Специалисты Market Mentor провели аналитическую работу с сайтом, на котором представлена продукция бренда и составили список поисковых запросов, необходимых для контекстного продвижения. После формирования объявлений была запущена рекламная компания, которая позволила увеличить число переходов в интернет-магазин и расширить аудиторию потенциальных покупателей.
Сделано:
Благодаря рекламной компании в короткие сроки удалось привлечь 24 новых покупателя по 411 рублей. Популярность магазинов возросла.
Итог:
затраченный бюджет - 9.883,68 руб.;
переходов на сайт - 2.024;
клиентов – 24.
Технический директор – Анна Латанцева
Генеральный директор – Федотов Константин
SEO-специалист – Егор Гачегов
Руководитель отдела контекстной рекламы - Цветов Олег
— Performance marketing → Контекстная реклама