«АвтоДоп» - центр профессиональной защиты от угона автомобиля. Компания устанавливает сигнализации, а также оказывает сопутствующие услуги по обеспечению безопасности авто и сохранении его презентабельного внешнего вида. Многолетний практический опыт работы способствовал увеличению заказов фирмы и общей нагрузки на сотрудников. Для удобства ведения бизнес-процессов руководством «АвтоДопа» было принято решение заказать внедрение CRM-системы в Market Mentor.
Основная цель – базовое внедрение Битрикс 24.
Для комплексного CRM команда нашего агентства детально рассмотрела особенности рабочих процессов «АвтоДопа». С Заказчиком были оговорены все желания и потребности. На их основе составлен технический план внедрения и предложен базовый тариф, наиболее подходящий под цели компании. После согласования ТЗ, была установлена и настроена коробочная версия Битрикс 24.
В плане намеченных работ важной составляющей было формирование открытых линий для активного взаимодействия с клиентами, а также внутреннего общения сотрудников между собой. Подключены почтовые ящики, настроена система смс-оповещений, рассылок, автоматизированы многие процессы обработки заявок.
Для повышения эффективности бизнеса осуществлена интеграция с социальными сетями, произведён перенос базы клиентов компании в CRM-систему, а также настроен процесс сбора информации о новых заказчиках. Построены воронки продаж, роботов и лидогенерации для повышения спроса на услуги.
Руководство и сотрудники «АвтоДопа» прошли обучение для самостоятельного управления бизнес-процессами через Битрикс 24.
Внедрение Битрикс 24 для компании «АвтоДоп» позволило оптимизировать взаимодействие между сотрудниками и клиентами, автоматизировать многочисленные процессы по сбору и обработке данных.
Итог проведённой работы:
подключён и настроен Битрикс 24;
созданы шаблоны и группы;
распределены права доступа между сотрудниками, в зависимости от их полномочий;
созданы бизнес-процессы;
определена схема работы с клиентами;
настроены планы продаж;
проведено обучение сотрудников;
сформированы открытые линии для оперативного взаимодействия между сотрудниками, партнёрами и клиентами;
сформировано несколько воронок продаж;
настроены роботы для автоматического переключения между стадиями работы, смены ответственного и воронок;
подключена телефония с последующей лидогенерацией.
Технический директор – Анна Латанцева
Генеральный директор - Федотов Константин
Team Lead – Скобелкин Семен