Научный журналист Ася Казанцева – популяризатор науки и автор книги «Кто бы мог подумать» проводит ряд авторских лекций. Мероприятие включает в себя две встречи, идущие друг за другом, которые нуждаются в привлечении целевого зрителя, знакомого с трудами Аси Казанцевой, а также жаждущего узнать что-то новое о работе своего сознания. Для рекламы лекций ООО «Свободное небо» обратилась в наше агентство.
После обсуждения основного вопроса, было принято решение о разработке лендинга, в котором чётко бы указывалась суть мероприятия, информация об авторе, а также была предусмотрена возможность приобретения билетов на посещение лекций.
Цель разработки лендинга – собрать 500 регистраций. С учётом 50% явки слушателей количество посетивших лекции должно составить 250 человек.
Перед стартом разработки эксперты внимательно изучили информацию о мероприятии и авторе лекций по данным, предоставленным организатором. Это помогло составить интересный контент для лендинга: информативный, цепляющий, отображающий суть предстоящей встречи.
Результатом разработки должна была стать посадочная страница, которая не требует изменений со стороны администратора, поэтому CMS для управления лендингом не подключалась. В кратчайшие сроки был разработан и утверждён прототип страницы, а далее – html-шаблон с современным, ярким дизайном.
Все элементы посадочной страницы выполнены под ключ экспертами Market Mentor.
Для приобретения билетов слушателями мероприятия к лендингу подключена Яндекс.Касса. Регистрация поступающих заявок ведётся через 1СБитрикс.
Для активного продвижения авторской встречи с Асей Казанцевой настроена таргетинговая реклама с бюджетом 20 000 руб.
Заказчик получил яркий информативный лендинг с возможностью быстрой регистрации на запланированном мероприятии и приобретения билета через онлайн-кассу.
Технический директор – Анна Латанцева
Генеральный директор - Федотов Константин
Team Lead – Скобелкин Семен
Программист – Бекетов Антон
— Performance marketing → Заказать Landing Page