ООО "MAPKETMEHTOP" https://mmentor.ru/bitrix/templates/mm/assets/images/logo-light.png
Ru Пермь Уральская, 93, оф.6
Ru Москва
+7 342 225-00-89 +7 499 499-64-62 info@mmentor.ru https://vk.com/mentor_agency https://instagram.com/mentor_agency https://facebook.com/marketmentoragency
Market Mentor
Разработка лендинга для рекламы авторских лекций
Заказчик:
ООО «Свободное небо»
Направление:

Описание

Научный журналист Ася Казанцева – популяризатор науки и автор книги «Кто бы мог подумать» проводит ряд авторских лекций. Мероприятие включает в себя две встречи, идущие друг за другом, которые нуждаются в привлечении целевого зрителя, знакомого с трудами Аси Казанцевой, а также жаждущего узнать что-то новое о работе своего сознания. Для рекламы лекций ООО «Свободное небо» обратилась в наше агентство.

Поставленная задача и её решение

После обсуждения основного вопроса, было принято решение о разработке лендинга, в котором чётко бы указывалась суть мероприятия, информация об авторе, а также была предусмотрена возможность приобретения билетов на посещение лекций.

Цель разработки лендинга – собрать 500 регистраций. С учётом 50% явки слушателей количество посетивших лекции должно составить 250 человек.

Перед стартом разработки эксперты внимательно изучили информацию о мероприятии и авторе лекций по данным, предоставленным организатором. Это помогло составить интересный контент для лендинга: информативный, цепляющий, отображающий суть предстоящей встречи.

Результатом разработки должна была стать посадочная страница, которая не требует изменений со стороны администратора, поэтому CMS для управления лендингом не подключалась. В кратчайшие сроки был разработан и утверждён прототип страницы, а далее – html-шаблон с современным, ярким дизайном.

Все элементы посадочной страницы выполнены под ключ экспертами Market Mentor.

Для приобретения билетов слушателями мероприятия к лендингу подключена Яндекс.Касса. Регистрация поступающих заявок ведётся через 1СБитрикс.

Для активного продвижения авторской встречи с Асей Казанцевой настроена таргетинговая реклама с бюджетом 20 000 руб.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:

Заказчик получил яркий информативный лендинг с возможностью быстрой регистрации на запланированном мероприятии и приобретения билета через онлайн-кассу.

Дата запуска
27 Июня 2019 года
Авторы

Технический директор – Анна Латанцева

Генеральный директор - Федотов Константин

Team Lead – Скобелкин Семен

Программист – Бекетов Антон

Услуга

— Performance marketing → Заказать Landing Page

Сертификаты
Обсудить проект
X