
Рост числа клиентов невозможен без качественно продуманного внутреннего рекламного оформления вашего офиса, магазина, бара, аптеки. Потенциальный покупатель превращается в фактического, если быстро находит то, что ищет или видит интересное предложение, подготовленное специально ему. Наши эксперты знают, как продумать и разместить внутреннее оформление, чтобы оно работало на вас.
Режим работы:
ПН - ПТ: 10:00 - 19:00
Телефон:
+7 (342) 225-2103
В отличие от внешнего оформления торговых точек, витрин с одеждой, которые демонстрируют товар с уличной стороны, внутреннее оформление коммерческих интерьеров привлекает больше внимания только за счёт более длительного пребывания целевой аудитории рядом с рекламоносителем. Всё внутри магазина, офиса, торгового или медицинского центра, досугового клуба, частного детского сада, студии дизайна и любой другой компании направлено на то, чтобы удержать внимание клиентов на самом важном. В зависимости от специфики вашей деятельности, это могут цены на акционные товары, уникальность предоставляемых услуг, перечень особенностей заключения договора, преимущества сотрудничества, просто – удобство изучения имеющихся предложений, стиль организации, ваш посыл и идея, которую нужно донести до клиента.
Внутреннее оформление магазина выступает как информационный носитель и как декор, печать и сборка которого осуществляется непосредственно перед каким-то событием, праздником, акционным периодом. Наши эксперты дизайна и маркетинга разработают интерьерную рекламу для демонстрации на постоянной основе, а также помогут подобрать правильное оформление праздников без потери отличительных черт вашего фирменного стиля. Элементы интерьерного оформления вполне могут перекликаться с наружной вывеской и входной композицией, повторять отдельные декоративные приёмы, которые использовались в уличной рекламе.
На удобство клиента и продвижение ваших товаров и услуг играют классические приёмы демонстрации, а также современные технологии, позволяющие выгодно презентовать целевой аудитории предложения организаций. Большую роль играют в этом и навигационные системы из объектов, декора, подсветки и других элементов отделки, которые проводят покупателей и посетителей через всё пространство коммерческого помещения, постепенно и ненавязчиво знакомя его с ключевыми предложениями.
В интерьерное рекламное оформление входят:
Интерьер — лицо торговой точки. Мы делаем его выразительным с помощью нестандартных материалов, фасадной подсветки, инкрустации и других декоративных элементов.
Клиент переносит первое впечатление от уникальности вывески на Ваш продукт
Бесплатный выезд замерщика
Специалист выедет на объект в кратчайшие сроки. Мы рассчитаем все размеры рекламных конструкций с точностью до миллиметра даже в случае нестандартной формы.
Роль правильного рекламного оформления внутренних помещений является предметом изучения маркетологов. С каждым годом подходы к этому вопросу модернизируются, находятся новые способы демонстрации предложений, которые удерживают внимание целевой аудитории, разрабатываются передовые технические подходы к реализации задумок дизайнеров и продвиженцев. Всё это уже используется нашими экспертами в работе. Каждый проект рассматривается индивидуально, вместе с заказчиком, учитываются требования мерчандайзинга, особенности архитектурного строения здания. Исходя из этого подбираются и материалы изготовления рекламоносителей.
В банях важно учесть степень влажности. Здесь, как правило, хорошо смотрятся деревянные элементы навигации и отделки. Внутреннее оформление офисов разрабатывается и производится, исходя из специфики деятельности организации. Трендом является тематическое яркое или благородное убранство, которое своим общим видом сразу заявляет о направленности компании, передаёт её концепцию и посыл к целевой аудитории. Нередко в офисах упор делается на комфортность пребывания клиентов внутри помещения, их заинтересованность в изучении предоставляемых услуг или товаров, если приходится ожидать приёма.
Если рассматривать внутреннее оформление магазина продуктов, здесь ключевую роль играет правильная заметная навигация: покупатель должен быстро распознать, где расположена конкретная категория продуктов и как до неё добраться. Яркие таблички, указывающие на сканер цен или контрольные весы – весомый плюс в сторону выбора именно данной торговой точки.
Дизайн внутреннего оформления зависит и от целевой аудитории. Яркие, красочные стенды и таблички – частному детскому саду или творческому клубу; стильные, сдержанные, выполненные из благородных материалов указатели и внутренние вывески – крупных офисов; навигация и информационные постеры без лишних отвлекающих элементов, с чётко различимым текстом – в аптеках и частных клиниках.
С помощью качественного внутреннего оформления здания задаётся общее направление потока посетителей, устанавливается повышенный интерес к тому или иному продукту, услуге, композиции на выставке или конференции. Дизайн при этом играет роль регулятора настроения целевой аудитории. В руках профессионалов внутреннее оформление торгового дома превращается в инструмент повышения продаж и запоминаемости брендов.
Наружная реклама неизбежно подвергается воздействию погодных явлений, досрочно теряет свой лоск и ломается из-за коррозии. При оформлении внутреннего пространства здания заказчик не сталкивается с такими проблемами: внутренние вывески, таблички, стеллы, служат дольше, длительное время сохраняя свой презентабельный вид без дополнительной чистки и ремонта.
Внутреннее оформление рекламой в местах большого скопления людей, вынужденных ожидать своей очереди, даёт большой отклик от потенциальных клиентов. По этому принципу часто выстраивается внутреннее оформление аптеки, медицинских центров и лабораторий, кинотеатров, ресторанов, кафе и бистро, прикассовых зон и комнат ожидания в магазинах, музеях, салонах красоты, офисах.
Интерьерное оформление – один из важных элементов поддержания фирменного стиля вашей компании, который позволяет сильнее запомниться клиенту.