Более подробно про smm продвижение
Продвижение в социальных сетях – smm-обучение.
Итак, что это за специальность такая — SMM-специалист? Начинающему смм-щику сложно определиться со своим кругом обязанностей, так как они немного расплывчаты, поэтому ниже мы постараемся более детально обрисовать, что он должен уметь делать.
Данный специалист занимается продвижением сайтов, товаров и услуг в различных социальных сетях.
Основные его обязанности:
-
разработка и реализация стратегии продвижения в социальных сетях;
-
подготовка и реализация контент-плана;
-
подготовка и размещение контента: написание статей и постов, поиcк и/или подготовка фото и видео-контента;
-
умение использовать таргетированную рекламу, управление ставками, парсинг аудитории;
-
комьюнити-менеджмент: общение с пользователями, обратная связь, проведение конкурсов;
-
поиск упоминаний бренда в соцсетях, отработка негатива;
-
адаптация имеющегося контента для разных платформ (VK, FB, Instagram и т.д.);
-
мониторинг трендов интернет-пространства;
-
создание вирусного контента, посевы;
-
глубокое понимание механизмов белого продвижения и развитие групп, а также наличие навыков черных методов по продвижению;
-
выделение KPI в зависимости от задач, стоящими перед продвижением в соцсетях, аналитика и отчетность.
Основными клиентами для такого специалиста являются различные рекламные и SMM-агентства, а также средний и крупный бизнес. При выборе курсов по обучению smm-продвижению или обучающих программ руководствуйтесь этим списком, чтобы понять, какие навыки и знания вы получите в конце.
Коментарии (0)
Оставить комментарий