Ссылки – очень важный аспект в продвижении сайта: неправильное их использование, а также игнорирование неминуемо приведет к провалу.
О том, как правильно с ними работать и пойдет речь ниже.
Прошло время, когда для продвижения сайтов было достаточно закупить ссылки на разнообразных биржах и ждать результата. Хорошо это или плохо – судите сами. Сейчас этот инструмент мало того, что не эффективен, но может привести к отрицательному результату. Практически все биржи – это большие свалки, где продают дорогие ссылки, за использование которых рано или поздно последуют санкции от поисковых систем.
Оно вам нужно? Чем дальше, тем понятнее, что ссылко-биржи медленно, но верно умирают.
Несмотря на все это, есть масса эффективных способов, которые вы можете использовать в своей работе. Например:
1) PBN (Private Blog Network);
2) Крауд-маркетинг ;
3) Ручной поиск доноров, создание тематических баз.
Надо понимать, что покупая ссылки, нужно уделять слишком много времени на фильтрацию и отбор, тут даже автоматизация бессильна.
А теперь подробно, о каждом из сервисов:
Private Blog Network
PBN – это сеть сайтов, которая постоянно ссылается на ваш проект.
Метод не из простых, но он того стоит: при правильном подходе – успех неизбежен.
Что нужно делать для достижения успеха?
- Искать тематические дропы
Дроп домен или истекший домен — тот, который был активно использован, но по каким-то неопределенным причинам его хозяин решил не продлевать домен. А нам нужно таковые найти: берем 20-30 ключей и смотрим 10-20 страниц поисковой выдаче, почти всегда дроп видно по необычному сниппету. А еще можно использовать специальный сервисы, наример mydrop.io
- Проверить качество найденных дропов
Чтобы это сделать, нужно смотреть на их бэклинки с помощью сервисов SemRush, Linknkpad или Ahrefs. Для анализа можно использовать Checktrust или Xtool.
Самое главное – не использовать доноры с низким трастом, высоким спамом и при наличии АГС-доноров, пользы от них не будет.
После этого, проверяем дроп на склейку.
- Регистрация и размещение доменов
Чтобы не дискредитировать себя перед поисковыми роботами, следует придерживаться нескольким простым правилам:
1) Использовать разных регистраторы: 5 доменов – 1 регистратор;
2) Регистрировать домены в разные дни;
3) Использовать разные хостинги: 2 домена – 1 хостинг.
- Подготовка сайтов
Ни в коем случае не надо использовать для всех сайтов одну CMS. Кроме того, и структура адресов должна отличаться, а также шаблоны и аккаунты для счетчиков.
- Контент
Для каждого из сайтов нужно выбрать схожие тематики и написать под все это дело статьи с ключами из семантики. Желательно использовать разных копирайтеров и разное время публикации. Также незабываем про картинки и видео.
- Простановка ссылок
Теперь с каждой страницы сайта вы можете поставить не более 2-х ссылок, а для эффективности и безопасности можно сослаться на парочку авторитетных сторонних ресурсов.
Подытожим, подобный метод из числа серо-черных. На подряд стоит отдавать только опытному специалисту и под постоянный контроль.
Крауд-маркетинг
Крауд-маркетинг – более простой метод получения ссылок и трафика по ним. Заключается он в работе с отзывами, упоминаниями, рекомендациями, и т.д. на разных площадках, форумах, отзовиках и блогах.
Чтобы все получилось, нужна максимальная естественность. «Купленные» отзывы и посты вызывают лишь раздражение и недоумение даже у поисковых машин. Чтобы все было ОК, нужно придерживаться простых правил:
- Пост должен решать проблему пользователей;
- Внедряться нужно постепенно;
- Старайтесь писать ненавязчиво и будто от имени рядового пользователя
Вывод: тоже непростой метод из числа серых, требующий максимальной концентрации и естественности.
Ручной поиск доноров
Ручной поиск доноров –самый простой и логичный из вышеперечисленных.
- Яндекс.Каталог – здесь сайты разбиты по тематикам, нужно лишь найти нужный.
- Поисковая выдача. Из семантики нужно выбирать самые высокочастотные запросы и посмотреть выдачу по ним. Ищем блоги и тематические порталы, после анализируем с помощью
Checktrust (важно, чтобы показатель спама был не больше 10).
Теперь нужно просмотреть ссылочный профиль, сделать это можно с помощью Megaindex. Полный список доноров получаем с помощью SemRush или Linkpad, а потом анализируем опять же Checktrust’ом. Это нужно, чтобы отфильтровать с плохим ссылочным профилем.
По итогу, у нас есть база с качественными донорами, отобранными вручную. Теперь можно ставить ссылки, для этого ищем администратора или вебмастера портала и договариваемся о цене.
Теперь есть два варианта развития событий:
- Сделать ссылку на существующую страницу донора или создать новую.
В первом случае и цена, обычно, дешевле и сроки меньше, но нужно обращать внимание на количество исходящих ссылок с этой страницы на сторонние сайты.
Второй вариант лучше и дороже:
- Нужно будет подготовить хорошую статью и грамотно вписать ее в стилистику ресурса.
Нужно понимать, что чем больше ссылок вы покупаете для своего сайта, тем меньше их значение для поисковых систем.
Вывод: наиболее простой и приятный из вышеперечисленных методов, кроме того, практически белый, если грамотно подойти к делу. В большинстве случаев подобную работу можно сделать самостоятельно.
Коментарии (0)
Оставить комментарий