ООО "MAPKETMEHTOP" https://mmentor.ru/bitrix/templates/mm/assets/images/logo-light.png
Ru Пермь Уральская, 93, оф.6
Ru Москва
+7 342 225-00-89 +7 499 499-64-62 info@mmentor.ru https://vk.com/mentor_agency https://instagram.com/mentor_agency https://facebook.com/marketmentoragency
Market Mentor

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

Любой бизнес должен проводить качественную оценку своих конкурентов. Интернет-пространство дает множество возможностей для анализа сайта других организаций, которые занимаются схожей с вашей деятельностью, а также для фиксирования важного показателя конкурентов - источников их трафика (потенциальных клиентов).


Ресурсы для анализа конкурентов


Существует несколько ресурсов, которые используют в своей работе интернет-маркетологи для результативного конкурентного анализа. С помощью этих ресурсов можно узнать самую важную информацию о конкурентах буквально за несколько минут, не прибегая к помощи платных специалистов и не выходя из-за своего компьютера.

К основным ресурсам относятся:
SimilarWeb
Serpstat
SemRush
compete.com
fillow.net


Узнайте, что делают ваши конкуренты для продвижения своего бизнеса в Интернете!

Как выбрать конкурентов для анализа

Самый простой первый шаг для определения списка своих конкурентов - это использование поиска. Зайдите в Яндекс или Гугл, определите свой основной запрос, который отражает суть вашей деятельности (например, парикмахерская, агентство контекстной рекламы, СПА-салон и пр), введите запрос в поиск.
  Для более качественного анализа оптимально взять 5 конкурентов с рекламной выдачи и 5 конкурентов с органической выдачи (с поиска). Если брать только поиск или только рекламную выдачу, что является ошибкой, то это может привести к недостаточно объективным выводам.

Что анализировать

Оптимально на первом этапе проанализировать несколько параметров:
  -общее удобство сайта для потенциального клиента (обязательно должен быть виден телефон для связи, формы для записи или для отправки заявки и пр) - этот параметр можно оценивать самостоятельно без использования ресурсов;
  -ключевые фразы, которые используются конкурентом для продвижения бизнеса и в целом SEO-анализ
  факт использования контекстной рекламы;
  -источники трафика;
  -рефералы (кто ссылается на сайт);
  -присутствие в социальных сетях.

  Помните о том, что если на сайте конкурента мало трафика (низкая посещаемость), то ресурсы не смогут обработать его и выдать аналитику. В подобном случае иногда возможно проанализировать с помощью ресурсов только некоторые данные.

Работа с клиентом

Нет ничего более эффективного и наглядного, чем личная проверка конкурента для оценки его работы с клиентом. Для этого под видом клиента можно оставить на сайте заявку или позвонить по телефонам для заявок (указанных на сайте). Дополнительно рекомендуется воспользоваться всеми предложениями для коммуникации: подписаться на его рассылку, вступить в группы в социальных сетях и пр. Вы сможете узнать о том, как работают ваши конкуренты, какие особенности сервиса они предоставляют, какие у них есть недостатки в работе и пр.

Коментарии (0)

Оставить комментарий


Обсудить проект